Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Яндекс директ! У нас дорогие вещи. Какие сразу площадки отключать в РСЯ? Как закрыть страх клиента, то что товар дорогой?

СайтыИнтернет-маркетинг+4
Андрей
  · 4,7 K
Комплексное продвижение в Интернете  · 29 авг 2020  · про-движение.рф

Отвечаю на ваш первый вопрос. Будет неправильным использовать какой-то универсальный список "плохих" площадок. Для каждого рекламодателя площадки могут работать по-разному, т. к. аудитории в рся очень много. Поэтому здесь только отключение на основе данных статистики. Анализируйте отчёты по площадкам по данным конверсий, если цена цели слишком высока, то отключаем площадку. Важно не отключать площадки, по которым еще не набралось достаточное количество статистики (среднее число переходов необходимое для совершения 2-3 конверсий).

Если целевых действий недостаточно, то ориентируйтесь на поведенческие факторы. Это показатель отказов и глубина просмотра, если они сильно ниже средних по всем площадкам, то отключаем.

Как убрать страх клиента перед высокой ценой? Все очень просто, нужно сделать ценность товара/услуги выше цены. Об этом хорошо рассказывается в книге "Взлом маркетинга" Фила Барднена, рекомендую к прочтению.

Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 30 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru
Этот вопрос касается в целом маркетинга люкс-товаров, но попробую ответить в рамках РСЯ. Какие площадки отключать Сначала проанализируйте, на каких площадках конверсий нет, или она очень дорогая. Такие площадки и нужно отключить. Правда, заранее вы не определите, какие площадки окажутся неэффективными. Вам как минимум придется протестировать несколько креативов, чтобы... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов для Вашего бизнеса.  · 9 мая 2020  · web-komp.ru
Отвечает
Юрий
Да, к сожалению, Яндекс очень сильно снизил порог входа площадок для отображения рекламных материалов. Также стоит учитывать, что владельцы сайтов, на которых размещается реклама, Яндекс начисляет комиссию за переход. Исходя из этого, владельцы ресурсов часто накручивают левый трафик кликая по рекламе. По ссылке я подготовил для Вас свой список площадок, которые... Читать далее
Менеджмент, маркетинг.  · 22 окт 2020
Судя по заданным вопросам, могу предположить что вы не продавец. Под словом "продавец" следует понимать не занимаемую должность, а умение. Продавец, это тот, кто умеет менять мнение с "нет" на "да". 1.) В этом рассмотрении, цена на товар утрачивает приоритетное положение. Сделайте свой товар крайне необходимым человеку и он побежит занимать деньги чтобы срочно купить... Читать далее