Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Является ли наука объективной? Почему-то нам запрещают ставить под вопросы науку, хотя как атеист я там нахожу много вероубеждений.

НаукаТеория наукиФилософия науки
Максим Иванов
  · 1,6 K
кандидат философских наук, доцент кафедры КФУ  · 15 сент 2020

Судя по вашей длинной тираде, вы крайне приблизительно осведомлены в современной биологии и генетике. Настоятельно вам рекомендую, прежде чем делать далеко идущие выводы, все-таки разобраться в вопросе более обстоятельно, тогда многие ваши чересчур эмоциональные вопрошания отпадут за ненадобностью.

Я не претендую на то, что я специалист в биологии, но на некоторые из ваших вопросов ответы мне кажутся совершенно очевидными.

По поводу ДНК: если вас удивляет, что набор атомов, связанных определенным образом преобразуются в цвет ваших глаз, волос, телосложение или даже определенные черты характера или склонность к заболеваниям, почему вас не удивляет, что набор из 33 условных знаков может преобразоваться в "Войну и мир", Библию или инструкцию к эксплуатации чайника? Ведь это тоже самое: если соединить несколько букв одним образом - получится гениальный роман, а если другим образом - получится приказ для расстрела тысяч человек. Или все то, что я вижу на экране компьютера, образуется из последовательности всего двух (!) знаков: 0 и 1.

Если вас интересуют конкретные механизмы, как именно та или иная последовательность нуклеотидов (генотип) создает определенный облик живого существа (фенотип) - тогда нужно изучать генетику на университетском уровне. Вы уж только поверьте, что если вам эти механизмы не известны - это не значит, что они не известны никому.