Конечно, ибо в самой цели данной маркетинговой компании заключается то, что они хотят сыграть на стереотипах и нажиться.
Про клубы:
У клуба, куда девушку пускают дешевле или бесплатно (обычно клубы именуемые б*довниками), основная цель заполучить больше девушек, которые привлекут мужчин, готовых заплатить. И как следствие мужчины же заинтересуются заведением, где девушек больше (ну девушкам же бесплатно/дешевле, значит их будет больше). Цель таких мужчин весьма неплохо играет на прибыли, ибо подкаты сопровождаются не редко покупкой алкоголя.
Для некоторых девушек оговорённый ценник входа мужчин будет тоже показателем, который привлечет в заведение, ибо отсеет нищебродов. Утрируя, представьте ситуацию, где вход для мужчин $1000, а для девушек бесплатно, да получается некий сад наложниц (цели посетителей будут весьма прозрачны).
Как типа маркетолог предположу, что бесплатный вход для девушки сопровождается возможностью купить себе алкоголь (за сэкономленные деньги), что конечно тоже выгодно для заданной атмосферы. Да и для маркетинга, ведь слово "бесплатно" это всегда просто отложенная плата (заманили — продали).
В целом это экскурсия в нулевые, и не стоит искать в этом другие смыслы, типичный колхозный (но рабочий) маркетинг. Тоже самое относится к фейсерам и к наличию дресс-кода не оговоренного каким то характерным стилем — когда унылые фейсеры просто выборочно пускают людей, оценивают по внешнему виду мужчин их платёжеспособность (типа в дорогой рубашке, с пузиком и без кольца на пальце, максимум со следом от него), а по внешнему виду девушек их маркетинговую ценность (как говорят обычно, чем виднее щель, тем лучше).
Итог: дискриминация по полу, сегрегация по доходу, ... возможно ещё сексуальная объективация (ведь "девушкам бесплатно" для мужчин равно — плати, что бы тусоваться с девушками).
Единственный возможный вариант без дискриминации, это тематическая вечеринка. Допустим тем, кто пришёл в платье скидка, но при этом в современных реалиях должны и мужчин в платьях пускать со скидкой.
На правах собственного заведения, это обычный маркетинговый ход, до которого доходит каждый клуб по своему, исследуя рынок. Если клуб посещают больше парней, то "девушкам вход свободный".