Иисус Христос своей страшной смертью оплатил наши грехи
Да, так и написано (и это никакая не католическая теология, как тут кто-то написал, а Библия):
Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. (От Марка 10:45)
Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца. (1-е Петра 1:18,19)
Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе. (К Римлянам 3:24)
В Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов. (К Колоссянам 1:14)
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе. (К Галатам 3:13)
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. (К Евреям 9:11,12)
И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, (Откровение 5:9)
Эти и другие места Писания ясно говорят о том, что Христос Своей смертью заплатил за все грехи. Понятно, что многими верующими это в это с трудом верится, и кажется ересью, так как это сводит на нет, все наши старания заслужить спасение. Но в этом суть Евангелия и благодати Божьей.
Приносим ли мы страдания Христу своими грехами, которые всё ещё продолжаем совершать? Я думаю,что Богу не всё равно, что мы согрешаем (осознанно или нет), но не думаю, что это причиняет Ему страдания. И в одном месте Библии написано:
Ибо невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. (К Евреям 6:4-6)
Очевидно, речь идёт о состоянии человеческого сердца, а не о том, что человек, отвергающий Христа, продолжающий грешить без раскаяния, буквально распинает Христа.