Если вы имеете в виду прототип главного героя, то нет, "После тебя" не имеет ничего общего с реальностью. Об этом говорит сама Анна Матисон, режиссер и сценарист фильма: "Ничего не положено в основу этого фильма, нет никаких прототипов, нет никаких аналогов". По словам автора, основой идеи стал образ Безрукова на сцене театра, Матисон увидела его на сцене и захотела что-то с его пластикой и артистизмом сделать.
Если же вопрос в том, возможно ли такое стечение обстоятельств, какое показано в фильме, в реальности, то тут тоже ответ дан самим автором - лента не зря заканчивается "фальшивой" телепрограммой "памяти великого артиста". Таких передач на нашем ТВ полно, нам свойственно забывать звезд, а потом показательно скорбеть всем миром после их смерти. А потом снова забывать. Примеров можно привести массу. Не только в театре или балете, но и кино, спорте, музыке, политике...