Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Из чего сейчас состоит SEO-оптимизация сайта? Из каких задач и частей?

SeoОптимизация сайтов
Анонимный вопрос
  · 15,4 K
С 2001 года помогаем клиентам зарабатывать, развиваться и масштабировать бизнес...  · 21 февр 2020  · biplane.ru

Этапы оптимизации сайты:

  1. Анализ сайта и конкурентов по высоко- и низкочастотным запросам;
  2. Анализ структуры сайтов-лидеров в продвигаемой сфере;
  3. SEO-аудит сайта;
  4. Сбор семантического ядра целевых запросов;
  5. Разработка широкой структуры сайта;
  6. Составление технического задания на внешнюю и внутреннюю SEO-оптимизацию;
  7. Внутренняя перелинковка страниц;
  8. Работа над текстовым и визуальным наполнением сайта;
  9. Улучшение удобства интерфейса;
  10. Внешняя оптимизация сайта;
  11. Работа над улучшением показателей конверсии;
  12. Оптимизация каждой страницы сайта;
  13. Тестирование сайта и исправление ошибок;
  14. Настройка рекламной кампании.

При создании сайта с нуля нужно тщательно прорабатывать каждый этап. А при оптимизации действующего начинать с аудита и анализа конкурентов, после чего заниматься настройкой на основе полученных данных.

Зачем проводить подробный анализ

Аудит сайта и конкурентов позволяет выявить слабые места ресурса и оценить потребность в корректировках. Например:

  • Замена CMS;
  • Разработка мобильной версии сайта;
  • Смена протокола;
  • и другие.

От необходимости системных изменений зависит бюджет проекта и время, требующееся на его реализацию. Актуальность изменений важно определить сразу. Если начать с менее значительных задач, то можно столкнуться с техническими ограничения, которые не позволят внести правки на следующих этапах.

Как собрать семантическое ядро

Семантическое ядро - базовые слова и ключевые фразы, характеризующие продукт или услугу, которую вы продаете. Например, страница сайта, рекламирующая установку окон, будет содержать ключи “купить окна”, “заказать окна онлайн”, “окна стоимость” и т.д. На помощь придут удобные интернет-сервисы:

  • Serpstat;
  • Wordstat (плагин Wordstat Helper в помощь);
  • SEMRush;
  • Searchmetrics;
  • и другие.

В них можно прописать основной ключевик, например, “окна москва”, и сервисы выдадут список фраз, которые пользователи наиболее часто вводили в поисковике.

Количество ключевых фраз для сайтов с малым количеством страниц может варьироваться в пределах сотен, для больших (например, интернет-магазинов) – достигать сотен тысяч. Поэтому сбор семантического ядра – длительный процесс, занимающий не день и даже не месяц. Обычно его выполняют параллельно с решением других задач, относящихся к оптимизации сайта.

Обязательно ли формировать широкую структуру сайта

Формирование широкой структуры сайта обязательно для любого ресурса (кроме одностраничника), если вы хотите вывести его в ТОП по целевым фразам. Ключевые запросы собирают в группы, и для каждой из этих групп создают отдельную посадочную страницу.

Что входит в задание по внутренней оптимизации

К этому этапу относятся задачи:

  • Настройка автоматической генерации Title, Description и заголовков на основе шаблонов.
  • Корректировка адресов страниц.
  • Настройка правил генерации адресов.
  • Работа со скоростью загрузки на разных устройствах.
  • Удаление дублей страниц.
  • Формирование XML-карты ресурса.
  • Настройка микроразметки.
  • Настройка мультиязычности (если необходимо).

Задание на внутреннюю SEO-оптимизацию генерируется на основании информации, полученной в ходе аудита сайта.

Как место в поисковой выдаче влияет на реакцию пользователей

Отношение пользователей к сайту является одним из основных факторов определения его места в поисковой выдаче. Чтобы поисковая система понимала, что интернет-пользователи хорошо реагируют на сайт и считают информацию на нем полезной, важно уделять внимание следующим задачам:

  • Продление времени, в течение которого пользователь находился на сайте.
  • Снижение числа отказов.
  • Уменьшение количества возвращений на поисковую выдачу.

Для этого нужно работать над удобством сайта для пользователей – интерфейсом, скоростью загрузки, качеством контента, адаптацией сайта для мобильных устройств.

Подробнее о том, как проработать посадочные страницы так, чтобы их полюбили и поисковики и пользователи, вы можете узнать в нашей статье в Яндекс Дзене.

SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого!  · 23 апр 2019  · antonvelichko.ru
SEO-оптимизация состоит из следующих задач: 1. Анализ сайта, тематики и конкурентов 2. Формирование первичного ядра поисковых запросов 3. Формирование широкой структуры сайта 4. Формирование задания на внутреннюю оптимизацию 5. Организация внутренней перелинковки 6. Оптимизация контента 7. Улучшение юзабилити сайта 8. Внешняя оптимизация сайта 9. Увеличение конверсии из... Читать далее
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 22 мар 2020  · firemarketing.ru
В списке SEO-оптимизации порядка 300 работ! Приведем примеры некоторых групп: - Анализ целевой аудитории и подготовка решений по удовлетворению ее интересов; - Сбор и сегментация ключевых запросов; - Анализ деятельности конкурентов; - Улучшение структуры сайта, доступности информации и полезности для посетителей; - Адаптация контента под экраны смартфонов, планшетов... Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем сайты и помогаем компаниям получать...  · 20 февр 2019  · aws.su
Основные задачи SEO-оптимизации сайта: - привлечь целевых посетителей из поисковых систем; - повысить узнаваемость компании и бренда за счет высоких позиций в поисковой выдаче. SEO-оптимизация сайта состоит из: 1. Внутренней отимизации по ключевым словам (оптимизация тегов Title,Description и ключевых слов на страницах сайта в соответствии с семантическим ядром). 2... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 29 янв 2021  · textov.net
Ой. вот раз 100 уже видела такие вопросы, а они все появляются))). Задача у SEO-оптимизации одна, подготовить сайт к SEO-продвижению так, чтобы оно шло как по маслу. А из каких частей состоит, то если кратко, то примерно так: 1. Анализ того, по каким ключам и насколько успешно продвигаются конкуренты. 2. Определение семантического ядра. Может быть, оно будет широким... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Домохозяйка. Люблю фотографировать и вязать разные разности. Нравится ходить на выставки...  · 4 февр 2019
Сегодня продвижение сайтов (SEO-оптимизация) состоит из следующих частей: 1. Внутренняя оптимизация. 2. Внешняя оптимизация. 3. Классическая Интернет-реклама. 4. Поисковая реклама. Каждая из частей важна. Это неотъемлемые элементы работы в сфере раскрутки сайтов. Успех будет, если хорошо проработать каждый пункт. Читать далее
1. Нужно понять чего хотят ваши клиенты и дать им информацию лучше, чем это делают ваши конкуренты (это сбор семантики и контент-маркетинг) 2. Весь контент на сайте должет быть правильно оформлен и структурирован (это внутренняя оптимизация) 3. Сайт должен быть исправен (это seo аудит, программист и внутренняя оптимизация) 4. Нужно привести стартовый трафик, как-бы... Читать далее
12312312 312 312 312 312 312 3fdrsgrd gdf gsdfg sdfg   · 2 мар 2020
Вопрос очень краткий, стало быть можно сделать вывод о сео-неграмотности. В этом случае Вам очень сильно поможет такой инструмент как "Аудит.Маяк". Он встроен в каждый браузер. Напишу, как им пользоваться, на примере яндекс.браузера: 1. Загрузите нужную Вам страницу и нажмите "F12". Появится дополнительное окно. 2. Там будут вкладки "Elements, Console и так далее", Вам... Читать далее
Добрый день. На сегодняшний день SEO-оптимизация сайта состоит из следующих этапов: 1. Аудит сайта, а также анализ тематики и конкурентов. 2. Сбор семантического ядра и создание будущей структуры сайта (либо переделки текущей) 3. Работы по внутренней оптимизации: перелинковка, контент, юзабилити 4. Внешняя оптимизация сайта. Создание ссылочного профиля сайта. Читать далее