Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Из кого состоит отдел клиентского сервиса?

Клиентский сервисОбслуживание клиентов
Анонимный вопрос
  · 3,9 K
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель...  · 17 янв 2021  · romantyrsin.ru

Отдел сервиса - это сама компания. И во главе этого отдела стоит глава бизнеса. Именно руководитель высшего звена должен создавать стратегию улучшения клиентского сервиса во всех уголках своей компании. И быть главным контролирующим органом внедрения и соблюдения стандартов сервиса.

Сервис - это работа всего персонала.

Каждый сотрудник должен принимать участие в создании новых стандартов сервиса и обслуживания на своем рабочем месте. В компании может быть много отделов и каждый из них занимается своим направлением, в котором он профи и при должном внимании и обязательной мотивации со стороны руководства подавать идеи, как можно улучшить сервис.

А также быстро и незамедлительно не только реагировать на жалобы клиентов, но и делать все, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись.

Отдел клиентского сервиса лишняя трата денег и ресурсов.

Ведь этому отделу все равно нужно быть везде. Постоянно отвлекая сотрудников от работы. На практике этот "отдел" может быть заменен одним сотрудником, который будет обрабатывать все идеи и предложения по улучшению клиентского сервиса, поступающие от сотрудников.

Почти все новые стандарты сервиса все равно утрверждаются главой компании, да и соблюдаться будут только тогда, когда руководитель их напрямую поддерживает и является их гарантом.

Успехов вам и процветания.

Эксперт по сервису

Роман Тырсин

Роман Тырсин, эксперт по сервису. Трижды сертифицированный бизнес-тренер.Перейти на instagram.com/romantyrsin
Увлекаюсь всем на свете: от моды до путешествий. Работаю помощником главного редактора...  · 23 февр 2019  · dzen.ru/baba_mana
Основная задача клиентского отдела состоит в том, чтобы работать с готовыми клиентами, то есть с теми, кто что-то у вас купил. Сам отдел состоит из руководителя и менеджеров. Руководитель выполняет функции контроля за персоналом: он может прослушивать входящие звонки и решать, хорошо клиента обслужили или нет, составляет планы работ, распределяет функции и обязанности... Читать далее