Известно, что советское кино лучше российского, но ведь были же и плохие фильмы. Какие отвратительные советские фильмы вы знаете?

Анонимный вопрос  ·  
35,6 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
5 ответов
Unicum  ·  416
Астрономия, география, лингвистика, индийское кино, интересные факты.
Много советских фильмов было на бытовую или производственную тему. Разве это интересно смотреть? Также были какие-то незаконченные фильмы, конец мог быть на самом интересном месте. Только потому что время вышло? А вот фильм "Фонтан", вроде комедия, но совершенно абсурдный фильм. Что хотели сказать этим фильмом? Единственный прикольный эпизод - как дедулю то ли из... Читать далее
15 марта  ·  127
Комментировать ответ...
Реклама
Я бы не сказал, что "Цирк" - отвратительный фильм, но это унылая агитка с плоским юмором, смотреть которую не очень приятно. Впрочем, мне в фильме нравится колыбельная. Так плохо, что даже хорошо. А вот откровенно отстойный фильм "Партийный билет" ничто не спасает. И действительно отвратительные фильмы-агитки снимались при Хрущёве во время антирелигиозной истерии, все... Читать далее
27 февраля  ·  205
Комментировать ответ...
Tatiana Mamaeva  ·  678
Читательница
Да, были и низкохудожественные, никчемные фильмы, поставленные с конкретной целью идеологического воспитания молодежи. Один из них «И это всё о нём» — советский художественный телевизионный 6-серийный фильм по одноименному роману Виля Липатова, 1978г. Впечатляющее созвездие актеров: Евгений Леонов, Игорь Костолевский, Лариса Удовиченко, Леонид Марков не смогли вытянуть... Читать далее
13 сентября 2017  ·  1,1 K

Боюсь, что по сравнению с современными сериалами про Серафиму их Хацапетовки, этот фильм великолепен.

Комментировать ответ...
Любитель автоспорта, анимации и странного кино. Когда всё вместе – вообще...
Да в сущности, куда ни плюнь в сталинскую эпоху – увидишь очень нехороший фильм. "Трактористы", "Граница на замке", "Первоклассница", "Кубанские казаки". Это явно идеологческие работы, которые тем не менее, не стали классикой из-за отсутствия художественного чутья съёмочной бригады. "Иван", "Если завтра война", "Волга, Волга" остались по причиния наличия этого чутья. С... Читать далее
13 сентября 2017  ·  1,9 K

забавно, но бедкомедиан в одном из своих роликах как раз упоминал фильм "Нога"

Комментировать ответ...
Реклама
Dany Chernoguz  ·  3,1K
Арт-директор
Ну я бы так категорично не утверждал, что "советское кино лучше российского" – из советского кино мы помним несколько десятков шедевров, а в современном кинематографе мы наблюдаем, так сказать, "весь процесс".  Ну а "отвратительные советские фильмы" – это, на мой взгляд, в первую очередь, попытки сделать "крепкое жанровое кино". Бесконечные невнятно рассказанные... Читать далее
Комментировать ответ...
Читайте также

Какой советский фильм о Великой Отечественной войне можно назвать самым лучшим и почему?

студент журфака
  1. "Иди и смотри" (Элем Климов, 1985) — фильм невозможно страшный, он ужасает и потрясает, смотреть его чрезвычайно сложно, и тем не менее для меня он стоит на первом месте. Он вызывает реальный страх, слезы, сухость в горле и боль. Эта достоверность и гиперреализм достигались режиссером нарочно, начиная от использования боевых патронов и настоящих снарядов, которые, например, убивают корову, и до исполнения главной роли (белорусского мальчика, который вынужден пройти через все ужасы войны) непрофессиональным актером: Алексей Кравченко не играет в фильме, пленка фиксирует его настоящие переживания, его реакцию на реальный голод, окружающую тебя смерть (той же коровы), ситуацию, когда ты почти год не видишь маму — ее не пускали к молодому актеру. Все это пленка фиксирует настолько документально, что после выхода картины ходил слух, что мальчик после съемок сошел с ума (а режиссер повесился). В действительности такого мелодраматического финала не было, но эмоциональные и психологические срывы были у всей съемочной команды, а так же у зрителей. Всегда поднимали вопрос, нужно ли было снимать этот фильм и нужно ли его смотреть. На первый вопрос ответил соавтор сценария Алесь Адамович: «Мы должны это оставить после себя. Как свидетельство войны, как мольбу о мире». На второй отвечает само название фильма: императив "Иди и смотри" относится не только к каждому, кто был вынужден пройти, увидеть, пережить войну, но и ко всем, кто остался после них. Мы должны пойти и посмотреть этот фильм, самим пережить такой опыт человечества, как Вторая мировая война с ее голодом, страхом, ненавистью к немцам и Гитлеру, озверением, чтобы после всего пережитого тоже поставить перед собой вопрос, когда и в кого ты откажешься стрелять.

  2. "20 дней без войны" (Алексей Герман-старший, 1976) — фильм совершенно противоположный первому. Здесь не показано ни одной военной сцены, а героя, советского военного корреспондента Лопатина, которого отправляют в отпуск в Ташкент, играет клоун (Юрий Никулин). Это не образцовый солдат-молодец, некий Василий Теркин, его даже нельзя назвать "главным героем". Человек возвращается в мирную жизнь, но не живет, а лишь как камера фиксирует происходящее в тылу: театры работают, на студии снимают кино по его военным очеркам (Лопатин — альтер-эго Константина Симонова, сценариста фильма), жена давно и с его согласия живет с другим мужчиной — надо подписать документы на развод, Новый год, поздравления в трамвае, в котором он едет с встреченной в поезде Ниной, Лия Ахеджакова получила от мужа с фронта часы, но не письмо... В этом многозвучье голос Лопатина начинает пробиваться только к середине фильма, когда он со съемок возвращается домой с Ниной. Вдруг оказывается, что этот фильм — о любви, а война здесь лишь в окружающем быте. Но и мы, и Лопатин понимаем это только после того, как двадцать дней любви остались позади, в Ташкенте. Лучший фильм о войне снят не о войне.

  3. "Восхождение" (Лариса Шепитько, 1976) — путь двух партизан, один из которых — бойкий, сметливый, верный Рыбак, который в плену постепенно, по-чуть-чуть предаст своих, а второй — хилый интеллигент Сотников, который умрет, но не расскажет. Почти притчевая история о катастрофе, испытании, выборе, смерти — а значит, о жизни. 

  4. "Объяснение в любви" (Илья Авербах, 1977) — для меня это фильм о войне, хотя рассказывает он целую историю жизни, в которую война вплетена так же, как революция, молодость, работа. Из всей жизни в эту череду не входит только Зиночка, единственная любовь интеллигента "из бывших", который так и не сумел научиться бороться за ее любовь. Зиночка живет с Филиппком, но все время ищет талантливых и интересных, которые ее по-настоящему достойны. "Пьер Безухов 20 века" всю жизнь посвятил любви, не замечая ничего вокруг. Война — это для него лишь одна фраза: "Живут два человека, и вдруг он узнаёт, что она никогда его не любила. Как же так?! Ведь тогда всё бессмыслица!" Время в фильме распалось, жирный слой истории и судьбы людей — тоже. Осталось только одно признание в любви длинною в жизнь. 

Нельзя забывать и про фильмы "Белорусский вокзал", "Иваново детство", "Проверка на дорогах", "Обыкновенный фашизм", "Летят журавли".

5 мая 2017  ·  1,6 K
Прочитать ещё 47 ответов

Какой наиболее достоверный исторический художественный фильм вы можете назвать?

Natalia Vladi  ·  232
В прошлом журналист, сейчас миросозерцатель

"Плач перепёлки" (Белоруссия, 1990). Моя белорусская бабушка, встретившая войну юной девушкой, говорит: всё точно так и было, всё правда в этом фильме, будто про нашу деревню.

23 июня 2015  ·  206
Прочитать ещё 6 ответов

почему советские режиссеры умели делать фильмы а российские не умеют?

Shaul Reznik  ·  6,4K
Копирайтер, переводчик

Это распространенная оптическая иллюзия. Вам/нам вспоминаются Герасимов, Бондарчук-старший, Рязанов и т. п., при том, что все остальные советские режиссеры - подавляющее большинство - были середнячками или бездарями. 

Из прошлого всегда вспоминается самое яркое. Советские певцы - Пьеха, Бернес, Магомаев, Хиль. Советские поэты - Маяковский, Вознесенский, Рождественский. Но на самом-то деле процент талантов крайне низок в любой профессии, в любую историческую эпоху. Попробуйте пройтись по фамилиям современных российских режиссеров и вы обнаружите столько же (т. е. столь же немного) одаренных людей. Валерий Тодоровский, например.

Если же вам на память приходят бездарные боевики 90-х про ментов, изучите историю советского кино. Там до середины 60-х снимались аналогичные бездарные фильмы про доярок и передовиков производства.

22 февраля 2017  ·  < 100

Какие современные фильмы и сериалы про советскую эпоху наиболее приближены к исторической правде?

Садовник

Вообще таких фильмов немало. Но вот про колхозную деревню, которая была бы изображена максимально, на мой взгляд, правдиво, кинофильмов практически нет. Единственный фильм, который я могу назвать - это "Из жизни Фёдора Кузькина" 

(С. Ростоцкий и Б. Можаев).

7 января 2019  ·  < 100
Прочитать ещё 1 ответ

В американских фильмах часто встречаются нелепости и грубые ошибки, касающиеся СССР/РФ. Есть ли в российских/советских фильмах подобные погрешности насчёт США?

Елена Нечаева  ·  1,3K
Тренер, Аналитик. Все формы on-line

KRISTINA, я бы сказала, что это даже не "погрешности", а одна сплошная фантазия кинематографистов (с обеих сторон), которые были вынуждены "изображать капиталистов/коммунистов", исходя из навязанной пропагандой информации (тоже - со всех сторон). Мы, как минимум, 70 лет жили через непроницаемый "железный занавес" и, даже, если и хотели бы обойтись без "погрешностей" - это все равно не получилось бы, так как хоть сколько-то адекватной, вменяемой и правдивой информации не было физически. Чтобы увидеть "погрешности насчет США" и других капиталистов - можно посмотреть любой (!) советский фильм, перечислять нет смысла.

19 мая 2016  ·  < 100