Все больше представителей розничной торговли решается автоматизировать торговые операции. Но мало кто из владельцев торговых точек понимает, насколько может упросить жизнь автоматизация торговли в магазине, если подходить к ней с умом.
Если магазин автоматизируют просто из-за того, что “у соседа” этот процесс уже настроен, эффективной работа не будет.
Есть два правила:
Подробнее об инструментах автоматизации торговли, отличается ли автоматизация магазина одежды от автоматизации пивного магазина читайте тут >>
Программное обеспечение для автоматизации магазина должно обязательно иметь гибкие настройки. Решение от “Бизнес.Ру” подходит любому виду розничной торговли именно благодаря к расширенному функционалу.
Попробуйте программу для автоматизации магазина “Бизнес.Ру” бесплатно прямо сейчас >>
Смотря какой магазин. Магазин чего?
Если это оптовые продажи, то подойдет amoCRM. Она как раз заточена под B2B нишу с длинным циклом сделки. Мне ребята из DigitalSales https://dgsl.ru/ автоматизировали продажу продукции и техники для салонов красоты. У них интересные кейсы. почитайте. Может найдете для себя решение.