Как бороться с перепадами настроения ( от агрессии до меланхолии) при приеме КОК?

Психология+5
Диана Соколова
  · 4,6 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Бактериолог

Срочно идти к врачу и просить подобрать замену. 

Предсказать индивидуальную реакцию лекарства (и комбинированных оральных контрацептивов тоже) на организм подчас сложно. Вам должны выписать другой препарат или подкорректировать текущий приём.

Помните, что самостоятельно прерывать приём КОК запрещено.

В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью
Позвать экспертов
Комментировать ответ…
Кандидат медицинских наук, врач акушер-гинеколог городской клинической больницы №31  · instagram.com/dr_khamzin
Привыкание организма к комбинированным оральным контрацептивам идет около 3х месяцев. Т.е. в это время могут быть периодические головные боли, перепады настроения, плохое самочувствие и т.д.. Чтобы свести к минимуму эти проявления в период привыкания, нужно принимать таблетку в одно и тоже время и желательно перед сном, чтобы пик концентрации гормона... Читать далее
В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью
Позвать экспертов
Комментировать ответ…
Присоединяйтесь к экспертному сообществу!

Яндекс.Кью — это сервис экспертных ответов на вопросы. Мы объединяем людей, которые хотят делиться знаниями, помогать друг другу и менять мир к лучшему.

Вы тоже можете стать экспертом!

Узнать больше