Дело в том, что для напитков зарегистрированных регионов, либо зарегистрированных наименований (как например - шампанское) - действуют некие утвержденные и обычно - очень жесткие требования.
Бренди - обобщающее бытовое название крепкого напитка, производимого из виноградных дистиллятов с последующей выдержкой в бочках (кроме аналогичных напитков, сделанных по всем правилам в регионах Коньяк и Арманьяк).
И для этого названия - кроме этих двух требований (виноградный дистиллят и выдержка) - абсолютно больше никаких требований нет.
Производитель может писать на этикетке и конктр-этикетке - все что его душеньке угодно.
Хоть ХО, хоть VSOP, хоть VERY SPECIAL, COSMO-PREMIUM, HIGH QUALITY, SUPERIOR - и еще десятки подобных терминов.
Зачем написали конкретно - ХО, понятно. Чтобы у людей, несколько далеких от мира классификаций крепких напитков, возникло чувство принадлежности данного напитка к "касте" производителей настоящего коньяка. Возможно даже возраст спиртов соответствует классификации ХО. Однако если это не Франция, не регион коньяк, ни по канонам сделанный напиток - то гарантий качества (вкуса, баланса, крепости и пр.) вообще нет никаких.
Хотя я неоднократно пил бренди, которые были весомо лучше и дешевле некоторых настоящих коньяков.