Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как быстро определять качество сотрудника?

РаботаПерсоналСотрудники
кухни на заказ
  · 12,0 K
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт 30 лет!  · 20 окт 2020  · re-shenie.ru

По его оцифрованным результатам. И сравнению их с нужными результатами (или с результатами других сотрудников). Ведь качество сотрудника определяется его вкладом в компанию, его результатом. Сам по себе, в отрыве от результатов своей деятельности, сотрудник не может быть качественным или не качественным.

Как это сделать? Для этого определите ключевые показатели его деятельности.

Определите результат, который должен быть у сотрудника по этим показателям. И сравните факт с нужным результатом.

Например, план (в рублях, штуках, деталях, метрах ит.д.), который должен выполнять сотрудник, чтобы окупить свою зарплату.

Давайте оценим качество уличного продавца кукурузы.

Он получает зарплату в день 1 тыс. рублей. Прибыль с одной проданной кукурузы составляет 30 рублей. Чтобы продавец окупил себя нужно, чтобы он продавал не менее 33 початков. (1000 руб/30 руб=33,3). Это он только окупил свою зарплату. По хорошему надо еще учитывать аренду, амортизацию, прибыль и т.п. Это тоже можно учесть в расчете, мы для простоты оставляем только зарплату и прибыль.

Теперь быстро определяем качество сотрудника. Смотрим на цифру продаж кукуруз за день и сравниваем с нужным результатом:

  • продал 27 штук - плохое качество, неприемлемое;
  • продал 33 штук - минимально приемлемое качество;
  • продал 55 штук - хорошее качество!

А еще, хорошо бы сравнить результаты с результатами других продавцов. Скажем, у Вас еще 8 продавцов и у всех продажи в день больше 100 початков. В этом случае, результат в 55 штук, уже не выглядит как "хорошее качество"!

В принципе речь выше идет о KPI (ключевых показателях эффективности).

Для доп. информации по KPI:

Видео "Оценка эффективности сотрудников по KPI";

Видео "Что такое KPI";

Статья: "Что такое KPI".

Надеюсь был полезен! Удачи!

Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
Руководитель Академии переговоров. Предприниматель. Радиоведущий. Переговоры, бизнес...  · 15 окт 2020  · antony.ru
1. Поставить задачу. После этого спросить, как ее понял сотрудник. 2. Поставить задачу. Попросить прислать письменно как задачу понял сотрудник и какие действия планирует предпринять 3. Поставить задачу. Получить от сотрудника как он понял задачу (должно совпасть), какой план действий (должен быть адекватным). Получить информацию о выполнении задачи. (сравнить с... Читать далее
Понравились мои Ответы? Посмотри как я применяю это в жизни!Перейти на instagram.com/a_yulov

Надеюсь, ответ понятен и заслуживает вашего лайка )) если надо дополнить или расширить - напишите в комментариях.

Первый
Для этого существуют подходящие программы, в которых, например, можно составить цифровое досье на сотрудников, где будет и список нарушений и анализ продуктивности и многое другое. Тут инсайдер рф/services/tsifrovoe_dose/ читайте подробнее.
Первый
Многозадачность Умение решать несколько задач одновременно без потери качества ценно для будущего сотрудника. Он сможет наряду с основным функционалом вести ряд проектов и что самое интересное, ему это будет нравиться. Благодаря такому умению коллега сможет поддержать, подхватить или помочь в ведении практически любого проекта. Какими вопросами определить многозадачность... Читать далее
Первый

По результатам их работы.) Достаточно быстро становится понятно опытный и квалифицированный перед вами сотрудник или совсем нет. Рекомендую про аутстаффинг персонала на leaderg ru/ почитать, если вам не хватает профессионалов.

Сотрудник - это вам не блюдо, все-таки) Его самого проверять не надо, надо определять насколько качественно он выполняет свою работу. Чтобы быть уверенным, что ваши задачи выполняются быстро и профессионально, можно брать персонал в аренду. Например, в компании Fillin предлагается такой вариант, почитайте про их условия, может быть решите обратиться к ним за помощью.

Все определяется результатами работы сотрудника, в это входит: его компетентность, умение грамотно оказывать необходимую услугу, чтобы его работа приносила пользу компании, в которой работает сотрудник.