Первое, что надо понять - это то, как выглядит ваша целевая аудитория. Для кого вы будете делать контент. Что это будет за контент, зависит напрямую от того, кто будет “читателем”.
Дальше стоит поработать над оформлением страницы. Составьте грамотную шапку профиля. Выберите лучшее фото для аватарки. Поставьте красивые обложки к вечным сторис. Только после этого начинайте работать над контентом. Обязательным постом должно быть знакомство с аудиторией. В нем надо рассказать коротко о себе и о том, что пользователь Инстаграма найдет на вашей страничке, чем вы можете быть полезны.
Путей продвижения много, рассмотрим один - через Reels. Этот вид контента появился в Инстаграме относительно недавно, но очень полюбился пользователям. Очень легко попасть туда в рекомендации и заполучить новых подписчиков. Снимите несколько крутых видео. Лучше если это будет что-то уникальное.
Чтобы ваше видео больше показывали в рекомендациях, достаточно привлечь к нему аудиторию, которая будет активно реагировать на ваш контент. Для этого берем сервис мотивированного трафика IPweb. Сервис направит ваше видео активным пользователям Инстаграма. Они посмотрят ваш Reels, поставят “сердечко”, напишут комментарий и подпишутся на страницу. Как результат, алгоритм Инстаграма заметит активность и даст вашему контенту больше просмотров в рекомендациях.
Дальше можно запустить таргетированную рекламу или привлечь тот же мотивированный трафик через IPweb, сделать розыгрыш для подписчиков за их репосты. Но главное - это продолжать делать качественный контент.