Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как быстро убрать жир с живота в домашних условиях?

МедицинаДиетолог+2
Анонимный вопрос
  · 196,6 K

Во многих комментариях к моему ответу, который находится ниже, почему-то раз за разом говорят о каких-то моих советах. Где уж авторы этих комментариев нашли в моем ответе совет, я плохо себе представляю. Но на всякий случай я еще раз внимательно перечитал свой ответ ниже, и нашел там только то, что и писал - описание моих наблюдений за моими же экспериментами по моему же похудению, а так же полученного в этих экспериментах опыта.

Если кому-то после прочтения моего ответа ниже что-то покажется интересным или полезным - они вольны применять прочитанное к себе, или не применять. Я не врач и не диетолог, и никому ничего не советую. Я просто чрезмерно ожиревший в свое время человек, пытающийся худеть, и желающий поделиться своими находками, потому что до сих пор помню непростое начало, и ощущение острой нехватки чьего-то действительного опыта, а не скрытой рекламы жиросжигателей и фитнес-барахла под видом пространных рассуждений о похудении.

А если кому-то в моем ответе ниже все же будут мерещиться советы или, к примеру, марсиане - просто еще раз перечитайте его, и убедитесь, что их там нет!

Эксперты в области спортивного питания. Интернет-магазин fitbar.ru  · 16 окт 2020  · fitbar.ru
Прямо скажу: “быстро” убрать жировую прослойку с живота можно только какими-то экстремальными диетами или липосакцией, но потерянные килограммы в таком случае могут вернуться очень быстро. Поэтому я бы советовала отказаться от мечты “убрать 20 см в талии за 3 дня без спорта и диет” и пойти по пусть не очень быстрому, зато надежному пути. Главное, что нужно... Читать далее
Витамины, протеины, гейнеры, аминокислоты, жиросжигатели. Гарантия качества.Перейти на fitbar.ru
Специалист сайта spksport.ru  · 18 февр 2021  · spksport.ru