Первым делом внимательно осмотрите щель диспенсера. Очень часто бывает, что деньги застревают, и слегка торчат из диспенсера, а их владелец этого не замечает. В этом случае деньги могут достаться следующему пользователю банкомата, или инженерной бригаде, которая приедет его чинить. Если деньги застряли при выдаче, банкомат зафиксирует в своем логе (журнале) факт выдачи, и доказать потом, что вы их не получили, не выйдет. Также и наоборот, при внесении денег на счет. Если они застряли, банкомат не зафиксирует их получения, и вам их не вернут. Если деньги торчат из щели, но вы не можете вынуть их самостоятельно, звоните в банк, и не отходите от усторойства.
Если банкомат деньги не выдал, или получил и не начислил, но они нигде снаружи не застряли, звоните в банк. Но не в тот банк, чьим банкоматом вы пытались воспользоваться (там вам не помогут), а в ваш банк, выдавший вам карту. Именно он должен заявить банку-эквайреру о том, что деньги были списаны, но не выданы (или наоборот, приняты, но начислены). По этому заявлению кассиры при следующей инкассации пересчитают деньги и сверят с журналом выдачи. Если ваша сумма найдется – вам ее вернут. Приготовьтесь ждать месяц или два.
У меня была такая ситуация, деньги вернули через 2-3 рабочих дня. Так что, наверное, Альфа молодцы
Ответ не на заданный вопрос, но в ту же тему.
Не знаю, как насчет съеденных денег, но если банкомат принимает карточку, а затем зависает, то необходимо длительное время (около 10-15 сек.) удерживать кнопку "отмена" на кнопочной панели.
Недавно сам столкнулся с такой ситуацией, помогла техподдержка "Сбербанка".
Быть может, с внесенными купюрами это тоже работает.
На банкомате есть телефонный номер технической поддержки.Можете позвонить туда.Если вы в отделении банка,то можете обратиться к служащему банка.