Как девушки относятся к полным парням?

Психология+3
Фёдор Достоевский
  · 121,3 K
Младший ЕНОТ, учусь на кафедре ИВТ, немного шарю в психологии

Вот говорю за себя, что мне нравятся ухоженные парни. Если парень толстый и ухоженный - то он выглядит круто. Хотя, весовая категория все же может отпугнуть, если парень уж совсем жирный. Тут ни харизма, ни ухоженность не спасет.

Глеб, ты просто жирный

Комментировать ответ…Комментировать…
Ещё 43 ответа
Преподаватель ВУЗа, переводчик, фотограф, музыкант
Мне в голову сразу же пришел актер Дэвид Харбор. Его,  конечно, трудно назвать полным, но и подтянутым не назовешь. Однако  какой харизматиный и импозантный мужчина!  Так вот. Главное чтобы полнота не было запущена до безобразия и не вредила здоровью молодого человека. Если парень веселый, умный и создает положительное впечатление, то его весовая... Читать далее
начальник общего отдела.

Солидарна с анонимом. Если расцениваю парня, как просто человека, то без разницы его вес. Как сексуального партнёра не рассматриваю. И не важно, насколько он ухоженный, умный, харизматичный и состоятельный. 

Анонимный ответ

Как к людям - нормально, какая мне разница, это личное дело каждого, как ему выглядеть

С точки зрения предпочтений лично мне не нравится, вообще ни в каком виде, ни в комплекте с мускулами, ни при высоком росте и плотности/взбитости

Инженер-теплоэнергетик

Красота в глазах смотрящего. Конктетно мне полные не нравятся. И качки не нравятся, не люблю, когда парня своя фигура волнует больше, чем моя. Вообще, высокоинтеллектуальные дрыщи - мой идеал.

Подкаченные интеллектуалы лучше! Разве нет? На руках может носить и стихи читать при лунном свете!

Редактор просветительских книг Л. Парфенова "Намедни" Руководитель курсов ЕГЭ...