Как добиться такого же голоса,как у Брайана Крэнстона?

Эйзенхауэр Дэр
  ·  
< 100
Vasia Z.  ·  412
Барабанщик, преподаватель школы музыки Fishbones.me

Никак. Каждый тембр уникален и неповторим. Вы можете только пытаться копировать его, но не факт что это в вашем случае вообще возможно.

Тембр голоса зависит от многих факторов на которые влияют в том числе рост, вес, тонус мышц, объемы полостей в организме и многое другое.

12 марта 2019  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

С чего начать слушать необъятного Брайана Ино?

Alexander Vanetsev  ·  9,1K
Researcher, Institute of Physics, University of Tartu

Для первого знакомства я бы предложил альбомы "Before and after science", "Another green world" и "Ambient 1: Music for airports". Первые два - это хорошая возможность сразу познакомиться и с ранним "песенным" и более "экспериментальным" творчеством Ино, а третий - классика ambient. Особняком стоит IDM альбом "Nerve net" и, не знаю как назвать, "пост-амбиентные" альбомы нулевых годов.

Затем можно послушать коллаборации, поскольку Ино - это один из тех музыкантов, у которых совместные альбомы получаются чуть ли не лучше сольных. Из коллаборация я прежде всего порекомендовал бы Fripp&Eno "No pussyfooting", Eno&Byrne, Budd&Eno, Hassell&Eno и наверное еще Eno&Wobble.

Ну, вкусовщина, конечно, сразу видно, что амбиентные альбомы мне нравятся гораздо больше, чем "песенные" и "пост-амбиентые", но что же поделать, надеюсь, что кто-то еще предложит другой набор.

Да, еще очень советую послушать его продюсерские работы и это прежде всего альбом группы James "Wah-wah". Послушайте этот альбом и любой другой альбом группы James и Вы увидите, что продюсер много значит :)

18 августа 2015  ·  < 100

Если Nirvana голос поколения Х, то кто голос поколения Y и Z?

музыкант

Я думаю, кого-то определенного нет. Музыки сейчас стало очень много, и чем ее больше, тем меньше в ней идолов. Потому что их сейчас сложнее создать. Я уже отвечал на подобный вопрос, и отвечу сейчас так же - раньше был фактор "недосягаемости": у Кобейна, Леннона и Моррисона не было инстаграма и фейсбука. Максимум, что ты мог - это почитать интервью с ними и сходить на их концерт, каким-то чудом заполучив автограф. Ты не мог просто так взять и позвонить Курту Кобейну. И чем более недосягаем артист, тем больше его боготворят. В таких странах как СССР, популярность Beatles была такой же бешеной, как и везде. Но чем запретнее плод - тем он слаще. Представляю, во чтобы превратилась Москва, если бы Beatles приехали бы в каком-нибудь 1967 году и отыграли концерт в формате опенэйра, и об этом концерте было бы сообщено заранее. Сколько бы пришло? Миллион? А может сразу 3? И во что превратилась бы сама Москва? Этот день потом бы отмечали как национальный праздник. Люди настолько этого хотели, что (насколько я знаю) ходили слухи, что они действительно отыграли концерт в СССР.

Сейчас же есть возможность наблюдать за каждым постом, каждой фотографией, и ты понимаешь - они такие же люди как и все остальные. Появилось больше интерактивности - например, когда во время интервью у подписчиков есть возможность задать свой вопрос и получить на него ответ. Многим "звёздам" даже можно написать комментарий в инсте - и они могут на него ответить. Т.е. у тебя есть возможность пообщаться с любимым музыкантом в интернете. Эффект недосягаемости исчезает, расстояние сокращается, исчезают и герои, идолы, "голоса поколений".

С одной стороны, это плохо, потому что всегда хочется, чтобы в творчестве была какая-то загадка, чтобы ты мог разгадывать творчество человека как головоломку, находить каждый раз что-то новое и усерднее искать информацию о "о чем эта песня" или "что за инструмент здесь играет, никогда не слышал такого звука". С другой стороны - хорошо, ведь когда понимаешь, что они - такие же люди, тогда есть возможность критичнее относится к их творчеству, без идеализирования.

Есть еще один существенный минус - из-за появившихся возможностей для легкой и немедленной коммуникацией между людьми, форсить песни\фразы из песни\в целом исполнителя стало гораздо лечге и быстрее. К сожалению, хайпануть надолго таким образом не получается, поэтому мы сейчас и получаем кучу звёзд-однодневок. Сейчас - эра быстрой популярности. Сегодня тебя слушают, потому что тебя форсят, а завтра о тебе всё забудут. И только искренность, экспрессия и профессионализм в творчестве могут это изменить.

Вокал каких знаменитых музыкантов не дотягивает до совершенства?

Grigorij Arosev  ·  1,4K
Писатель, главред литжурнала "Берлин.Берега" berlin-berega.de

Мик Джаггер, Пол Маккартни, Дэвид Гилмор, Роджерс Уотерс и многие другие. При этом вокал одного из музыкантов на сто процентов совершенен, и этот человек - Юрий Лоза.

13 мая 2016  ·  6,1 K
Прочитать ещё 21 ответ

Почему Рианна всем так нравится?

По специальности инженер, по любви - писатель и путешественник. Мечтаю написать...

Мне кажется, Рианна нравится своим обаянием, сильным голосом, хорошим репертуаром песен, которая умеет встать на «музыкальную волну». Она на пике популярности дуэтов с реп-исполнителями не упустила возможности и спела вместе с Eminem. Получился отличный хит. Тоже самое относится к исполненной ею композиции, написанной певицей и продюсером Sia в те моменты, когда альбом Sia был на первых местах в чартах многих стран.

К тому же она эффектная красивая девушка, которая умеет подчеркнуть свои лучшие стороны. Певица харизматичная и разносторонняя личность. Помимо карьеры певицы строит карьеру актрисы. У неё была нестандартная роль в фильме «8 подруг Оушена». И надо сказать, Рианна достойно сыграла и смогла выделиться среди таких популярных и признанных актрис, как Сандра Баллок и Кейт Бланшетт.

5 июня 2019  ·  102

Почему Стьюи из «Гриффинов» понимает только Брайан, а все остальные делают вид, что ничего не замечают?

Школьница, поэтесса, сериаломанка, сестра двух младших братьев.

Из всех персонажей всерьёз Стьюи воспринимает только Брайан — говорящая собака Гриффинов. Брат Крис также общается со Стьюи как с равным, но не придаёт этому значения. Остальные же не склонны видеть злого умысла в его проказах, не замечают его развитости. Сам Стьюи демонстрирует полное пренебрежение, даже презрение к окружающим: отца называет «жирным», «тупицей», «чёртовым извращенцем»; мать — «ведьмой», «выдрой», «грязной тварью», «вонючей жабой», «посудомойкой»; сестру Мег — «свиньёй»; брата Криса — «жирным братцем»; Брайана — «пьянчугой»; соседа Куагмира — «чурбаном для битья». При этом отношение взрослых к Стьюи остаётся добрым и заботливым, они просто игнорируют его реплики (за исключением Брайана). Создаётся впечатление, что все они просто слышат «детский лепет младенца».

Как известно, Стьюи всего год (мы узнаем об этом в эпизоде "Love Blactually"), а в этом возрасте речь детей не слишком понятна (многие начинают говорить только свои первые слова). Можно предположить, что все персонажи не просто игнорируют его, а слышат детский лепет, который не понимают, но который переведен для зрителей.

Прочитать ещё 5 ответов