Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как доказать родителям, что каша для собаки не полезна, особенно когда она составляет практически 100% рациона?

Я бы пошёл работать ради того, чтобы собака питалась нормально, но мне всего 15 и сейчас школа.

РодителиПитание животныхЕда для собак
Анонимный вопрос
  · 662
Все привет! Сказать о себе могу в крации: учусь на ветеринарного врача, люблю природу и...  · 25 нояб 2020

Здравствуй! Знаешь, это очень и очень, хорошо, что ты заботишься и так сильно любишь свою собаку! Молодец!
Но, для начала хочу задать пару вопросов:
1) Какая порода собаки?
2) Какой кашей кормите собаку?
3) Сколь лет собаке?
А теперь, как тебе помочь:
Ну во первых, хочу тебя порадовать, что каша не так и плохо для собаки! Конечно, я не убираю, тот факт что все собаки на 90% хищники и произошли, от волков! Вот, верне́мся к каше - не все каши полезные, но есть среди них и полезные, а именно такие, как:
Гречневая каша, рисовая каша и конечно же овсяная каша!
А вот, такие каши, как: кукурузная, ячневая, пшёнка, перловая каша и гооохова -» их нельзя давать собаке и включать в основной рацион!
Так, что теперь осталось узнать, какой кашей кормите вы? И делу, легче для начала!
А теперь, поговорим про соотношение -»:
50% - мясо;
30% - каши;
20% - овощи.
Все́, же видим, что мясо на 1 месте, как бы не хотелось каши не перекрывают мясо! Но, сочетать каши и мясо в одном блюде можно, так же, как и добавлять туда овощи!
И, все же каши, те которые можно полезны.
А теперь, как доказать:
Слушай, думаю нужно, сесть и спокойно поговорить с родителями и сказать: