Рекламное сообщение должно быть понятным вашей целевой аудитории и отражать выгодность вашего предложения. В основе успешных продаж лежит именно то, поймет ли ваш потенциальный покупатель вашу рекламу. Суть рекламного сообщения в том, чтобы оно привлекало внимание целевой аудитории, было емким, кратким и отражало ваше уникальное торговое предложение.
Что касается креативов (изображений), то тут все индивидуально. Но из-за обилия рекламы у людей развивается "баннерная слепота". Чтобы пользователь заметил вашу рекламу, делайте броские креативы, также это могут быть анимированные элементы и видео. Но главное - не переборщить. Чем проще - тем лучше. Поскольку цель рекламы - привлечь внимание, то яркие тона и крупные шрифты могут в этом помочь.
Рекламные заголовки могут быть написаны при помощи разных продающих техник:
Формула 4U расшифровывается так: Usefulness, Uniqueness, Ultra-Specificity, Urgency. Что в переводе на русский значит: польза, уникальность, прицельность и срочность. Пример "Очистите плиту всего за минуту с помощью нового безопасного средства. Для подписчиков скидка 30% до конца недели."
История. Люди любят истории, отождествляют их с собой. Пример: "Он заработал свои первые $1000 благодаря...."
Адресность. Можно обратиться к определенной аудитории. Пример "Устали слышать, что вы "офисный планктон". Пора сменить профессию"....
Спецпредложение, или цена + экономия. Люди всегда хотят думать, что перед ними выгодное предложение. Пример: "Три по цене двух...", "Распродажа корейских масок для лица. От 30 руб за штуку".
"Почему?" Привлекает внимание и хочется почитать ответ на вопрос. Пример: "Почему соседи едут на море, а мы нет?"
"Как" + история. Своего рода сторителлинг. Сочетаем с интересами аудитории. Пример: "Как я вырастила лимоны у себя дома".
Дата и время. Пример " Каждый вторник скидка на кофе 20%".
Вот несколько популярных заголовков для рекламы. Пробуйте, экспериментируйте. Но сначала определитесь, кто ваш потребитель. Это очень важно для создания эффективного рекламного сообщения и продвижения в целом. Ну и само собой, рекламное сообщение в Инстаграм не должно противоречить правилам размещения.
Хороший ответ