Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как искать блогеров для рекламы?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+3
  · 1,5 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
РУНЕКТ - это IT-компания полного цикла. Более 500 клиентов за 14 лет. Огромный опыт в...  · 7 окт 2021  · runect.ru
Реклама у блогеров - популярный и достаточно дорогой инструмент интернет-маркетинга. Реализация онлайн-продвижения сложна и кропотлива.
Разберем каждый шаг, который важен при поиске блогера для продвижения.
Шаг 0. Не стоит бездумно выбирать инфлюенсера. Перед поиском нужно учесть несколько нюансов, а именно конечная цель рекламы и наша целевая аудитория. Стоит четко понимать эти пункты для эффективной рекламной деятельности.
Шаг 1. Выбираем платформу для поиска. Существует огромный выбор сервисов, где размещена информация о блогерах. Сайты в интернете, чаты в телеграме, сам инстаграм (поиск по гео, хештегам, описанию). Советую выбирать через каналы в Telegram, например через инсталогию.
Шаг 2. Составляем список подходящих блогеров. Важно учитывать тематику аккаунта, бюджет, который вы готовы потратить на продвижение, ваши целевые аудитори.
Шаг 3. Оцениваем количественные и качественные данные. Анализируем вовлеченность (общее количество подписчиков сопоставляем с лайками, комментариями). Смотрим чтобы не было накрученных лайков, подписчиков и комментариев.
Шаг 4. Оцениваем формат подачи и статистику предыдущих реклам. Просмотрите статистику предыдущих сотрудничеств, которую блогер выставил к себе или запросите такую информацию.
Шаг 5. Связаться с блогером. Если инфлюенсер соответствует всем показателям, то составьте письмо, в котором детально опишите:
  • продвигаемый продукт/услугу/персону;
  • как вы видите рекламу;
  • условия сотрудничества;
  • любые детали, которые важны для вас.
Все пункты составлены на основе личного опыта. Надеюсь, что они помогут вам не совершить ошибок при выборе блогера.
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 7 окт 2021  · textov.net
Ну вообще это задача-то непростая. Если совсем коротко: богер продает доступ К СВОЕЙ аудитории, а ваша задача понять, есть ли среди его аудитории ВАША. Есть куча сервисов, которые проверяют блогеров на накрутки, можно искать блогеров по заданным критериям, в том числе по возрасту, полу, географии аудитории. Плюс парсеры аудиторий в соцсетях помогут проанализировать поглу... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по обучению работе с Яндекс.Дзен  · 7 окт 2021
Прежде всего, важно определиться с целями рекламы, с тем, что вы хотите получить от размещения. И понять, как будете измерять эффект после. Чтобы не было после размещения разочарований - хотели продаж, а получили охват ¯\_(ツ)_/¯ Это может быть: - Широкий охват среди целевой аудитории - Вовлеченность в рекламную коммуникацию - Установки приложения и конверсии внутри... Читать далее
Самый большой финансовый супермаркет в России Перейти на banki.ru
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на вопросы в Яндекс.Кью  · 7 окт 2021  ·
ilya_ffffff
Блогеры находятся в большинстве социальных сетей и в большинстве случаев им просто написать в ЛС и спросить о возможности рекламы. Это работает для YT, VK, Inst, FB и тд. Если же блогеров множество (как в Inst), то посоветую чат в телеграме Инсталогия. Там выкладываются наборы на рекламу у определённых блогеров, которые выкладывают полную статистику. Также есть... Читать далее
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
Работаю маркетологом, увлекаюсь психологией.   · 7 окт 2021
Искать блогеров можно как в самом инстаграме так и через сервисы, например: 1. GetBlogger - у него очень удобный функционал, сразу видна статистика и можно проанализировать аккаунт блогера и предположить эффективность рекламы у него). 2. LabelUp - аналогичный сервис, в нем можно искать не только блогеров, но и группы для Вконтакте. 3. Дополнительно есть чаты в телеграм... Читать далее
Генеральный продюсер, маркетолог медиа холдинга "TVPRO", кинорежиссер, музыкант...  · 7 окт 2021  · tvpro.asia
Блогеров для рекламы нужно искать опираясь на вашу целевую аудиторию, интересы, привычки, повадки, психо типы, слабости, боли. Составьте полностью психологический портрет вашего клиента, ответ не заставит вас долго ждать.
Производство, прокат, продажа медиа контента, продюсирование кино, тв проектов.Перейти на kuzmin.asia