Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как известно на IOS сейчас основной язык Swift, однако почему то именно в Gamedev везде ищут спецов по C++, но не по Swift. Почему так?

ПрограммированиеIos+3
Пианино 55
  · 238
Программист, интересуюсь физикой, математикой.  · 13 янв 2021

Если ответить коротко, то по историческим причинам. Но если подробнее, то уже давно C++ использовался для написания игр, заменив собой C, в результате чего большинство игровых движков написаны на C++ и имеют встроенный язык для написания скриптов. Все графические программные интерфейсы в первую очередь ориентированы на C. Как правило при выборе языка исходят из того, какой хотят использовать движок, поэтому C++ или C# в случае Unity становятся очевидным выбором.

Кроме того в играх часто нужны низкоуровневые инструкции для векторизации вычислений (SSE, NEON), а для них есть удобные псевдофункции в C/C++.

Вторая (или третья?) причина в том, что Swift очень узко ориентирован на Apple и MaxOS. Да, если судить по рекламе на сайте есть возможность использовать язык и в других системах, но на практике люди сталкиваются с проблемами.