Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как красить потолок?

Вадим Хижнев
  · 7,1 K
Работаю с 2000 года в строительстве и ремонте  · 20 янв 2021  ·
KARKASNIK
Подробный обзор всех мелочей для ИДЕАЛЬНОЙ покраски потолка. СЕКРЕТЫ И СОВЕТЫ от канала KARKASNIK. Видео из плейлиста на тему: как... Открыть описание
Продажа и консультирование лакокрасочных материалов бренда ДЕКОРАЦЦА, Байрамикс, ОЛСТА...  · 23 янв 2021  · decorazza.ru
Здравствуйте. Окраска потолка -одна из самых сложных окрасочных работ. Вся некачественная подготовка видна при окраске. Поэтому подготовку нужно делать очень тщательно. Если всё-таки вы не уверены в подготовке, то для окраски краску выбирать глубокоматовую и наносить валиком с ворсом 10-12мм. Это поможет краску нанести равномерно и без бликов. Под краску оьязательно... Читать далее
Первый
Все секреты ремонта от производителя лакокрасочных материалов ABC Farben. Как сэкономить...  · 28 нояб 2019  · abcfarben.ru
Отвечает
ABC Farben
Сразу стоит отметить, что если вы затеяли ремонт, то именно с потолка следует начинать покрасочные работы. В противном случае Вы рискуете испортить стены и пол. С самого начала оцените состояние потолка. Если присутствуют старые покрытия, такие как обои или краска, то их необходимо полностью счистить. Всю грязь, пыль и жирные следы также зачистить и удалить. Чтобы бы вы... Читать далее
Качественные лакокрасочные материалы от завода-производителя. Перейти на abcfarben.ru
Первый
Я, Елена Беер, занимаюсь натяжными потолками с 2007 года. Знаю о натяжных потолка всё, ну...  · 25 янв 2021

Добрый день, Василий!

У нашей компании нет практики по покраске натяжного потолка. Мы устанавливаем уже готовые цветные полотна. Заказчик выбирает нужный цвет потолка по каталогу. Палитра очень большая.

Также, есть возможность нанести фотопечать на натяжной потолок, которая наносится специальным оборудованием на производстве.