Вот уж на редкость индивидуальный вопрос. Несмотря на наличие ноутбука и скорость печати, для меня ноут проигрывает, так как:
- В тридцать градусов мороза, в дождь и снег, в майский сорокаградусный зной, который через пару часов может смениться ураганом, в переполненной маршрутке, которая больше смахивает на банку со шпротами, набитую под завязку, везти ноутбук мне лично страшновато. И тяжело.
- Есть такой предмет, как, к примеру, гистология. Там надо рисовать много, зарисовывать все со скоростью света и максимально подробно. Это проще все-таки сделать ручкой в старой-доброй тетрадочке. Это же касается и, например, лекций по математике и по физике, где необходимо было записывать длинные строчки формул, которые лично мне вбивать на ноуте было бы проблематично, как и графики по статистике.
- Возможно, в столицах и центре нашей необъятной матушки-России все как-то более продвинуто, но у нас по большинству предметов в ходе аттестации требуют лекции, написанные от руки, и пошлют Вас далеко и надолго с Вашими распечаточками.
- Лично для меня в пользу старой доброй тетрадочки работает следующий довод: я запоминаю часть информации в ходе конспектирования. Очень многие пишут лекции бездумно и не вникая, но в моем случае это как-то не так работает, потому что, открывая свои лекции и начиная учить, я ловлю себя на мысли, что часть материала я помню, что редко бывает, когда я вбиваю текст на компьютере.
Это зависит от того, что удобнее вам.
Лично мне больше нравится на ноутбуке, потому что сильно устает рука от долгой и быстрой писанины, которую потом очень сложно разобрать. Хотя иногда бывает такое, что от быстрых движений могу нажать на несколько клавиш одновременно, и потом ничего не ясно.
Но мой выбор все равно за ноутбуком.
Удобнее всего записать на видео, а потом с этим видео уже делать что душе угодно: посмотреть и послушать много раз, ставя на паузу для осознания некоторых моментов, а так же записывать на бумаге тезисы, или настукивать их на клавишах. А из тезисов потом можно написать свою мини-лекцию и сделать из этого какбы видео трейлер лекции, что поможет еще больше понять материал.