Есть несколько юридических лиц, которые занимаются строительством. Бухгалтерия ведется в 1С:Бухгалтерия 8.3,каждая на отдельном сервере. Требуется вести управленческий учет, а именно:
1) учет операций по управленческой кассе
2) корректировка данных бухгалтерских баз
3) учет по проектам (номенклатурные группы), доход и расходы, движение денежных средств
Хорошей альтернативой покупке еще одной программы будет использование сервисов.
Управленческий учет начального уровня обычно состоит из учета доходов и затрат кассовым методом, то есть по оплате. Такой учет легко организовать загрузкой операций из банка и онлайн кассы. Но это только первый шаг.
Для точного понимания финансового результата не обойтись без учета доходов и расходов не по дате их оплаты, а в момент их возникновения. Такой отчет называется БДР или PnL. Вести его руками можно, но не очень удобно, особенно понимая, что в бухгалтерской программе кто-то уже отразил эти операции.
Мы предлагаем использовать сервис Финоко, который позволяет запустить учет кассовым методом, и собрать все операции методом начисления например из программ 1С. В сервисе Финоко можно вести любое количество юридических лиц, и дополнять данные ручными операциями.
Есть несколько решений специально разработанных с учётом специфики строительного бизнеса на базе 1С:Управление нашей фирмой и 1С:ERP, информацию о которых вы сможете найти на официальном сайте 1С - https://solutions.1c.ru
Можно использовать решение для управленческого учета, например "1С: Управление нашей фирмой". Весь оперативный учет вести в ней, выгружать данные для отчетности в бухгалтерии, остальное использовать для управленческого учета. Тогда будет видна общая картина деятельности.
тут реально одни троли...
1С:Бухгалтерия строительной организации
вам в помощь.
там и КСки все и всяки подряды.
не благодарите
Управленческий учет в 1С есть в современных программных продуктах. Главное, чтобы ваше понимание управленческого учета совпадало с пониманием его компанией 1С.
Если я правильно понял - бухгалтерии 3 разные базы, а управленческий учёт нужно вести в одной базе.
1)Возможен вариант с переводом 3 организаций в 1 базу бухгалтерии и подключение к ней конфигурации с удобным управленческим учётом (1с УТ весьма не плох) и настройка обмена между ними
2)Доработка под Ваши нужны бухгалтерских конфигураций