Есть случаи, когда оставлять машину на передаче просто невозможно - например, если она оборудована турбонаддувом и защитным таймером.
Во всех остальных случаях водители "старой школы" предпочитают оставлять машину на передаче. Вопреки тому, как учат в автошколе и что требуют на экзамене. Дело в том, что передача, в отличие от ручника, держит всегда. Чем ниже передача - тем лучше держит. Это не зависит от вечно закисающих тросиков, изношенных колодок и прочего - если двигатель способен тянуть машину, то заглушенный, он способен и удержать её.
Но есть у этого способа и недостаток: чем больше опыт водителя, тем меньше ему приходится пользоваться ручником. В результате тросики закисают, ручник работает все хуже...
И это пишет инженер!!!
Обычно для парковки хватает ручника, но, если чувствуете себя неуверенно или опасаетесь того, что он так или иначе сломается (или вообще примёрзнет, но это, конечно же, только зимой), можно поставить и на ручник, и на передачу.
Ну да, а потом смотрим в инете прикольные видео про то, как грузовик без водителя скатился с горки и что-то там протаранил.
Сейчас в ДВС используют пластинчатые цепи ГРМ. У них малая высота зуба при постановке на передачу может перескочить. У VAGа вообще запрещено ставить на передачу. Но! Но! Если желаете ставить на передачу то делать надо так- рабочий тормоз,стояночный. Отпускаете рабочий тормоз,включаете передачу.
Исправную машину оставлять только на ручнике, а неисправную можно и на передаче и на нейтральной можно кирпич подложить или ямку выкопать.Машины не дураки делают.
Зачем тогда ямки копать, если машины не дураки делают? А вообще, есть и марки, которые дураки делают
на ровном месте на 5 передаче с усилием но можно откатить не только водителю на не ровном в зависимости от времени года и продолжительности стоянки