Как можно увеличить уже существующую базу адресов?

Email маркетинг
Max S.
  · 4,4 K
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автоматизируем email, push и сообщения в...  · enkod.io
Отвечает
Максим Родин

Если ваша клиентская база растет не так быстро, как вам бы хотелось, есть способы это исправить. Например, можно автоматизировать процесс.

Вот несколько способов, которые помогут увеличить уже существующую базу.

Статичные виджеты. Здесь все просто. Это блоки для сбора контактов, которые можно располагать на сайте. Главная особенность таких виджетов — статичность. Они не двигаются, не заслоняют собой контент и не преследуют пользователя на других страницах. Самые популярные разновидности виджетов: форма регистрации и форма подписки.

Чатботы. Очень удобный инструмент, имитирующий онлайн-чат с живым консультантом. Вообще чат-боты призваны помогать пользователям с проблемами, принимать заказы и ориентироваться в выборе товаров. Но в сценарий диалога всегда можно добавить форму для сбора контактов. Вероятность, что посетитель оставит свой емейл очень вырастет, если чат-бот действительно будет стараться быть полезным. Начать выпрашивать данные у человека, даже не предприняв попытки ему помочь, довольно невежливо.

Попапы. Красивые и правильно настроенные попапы творят чудеса — при правильной сегментации аудитории, могут увеличить конверсии с 1-3% до 5-9%. Чтобы не бесить пользователей, всплывающие окна должны появляться в нужном месте и тогда, когда это действительно необходимо. Атаковать каждого клиента попапом в первые секунды его появления на сайте — плохая идея. Поэтому перед настройкой таких окон, очень важно изучить поведение клиентов.

Не рекомендую использовать быстрые методы, например такие как покупка готовой базы или использование парсеров для сбора контактов в открытых источниках. Вы можете получить внушительный штраф и подпортить репутацию компании.

Комментировать ответ…Комментировать…
Ещё 3 ответа
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · unisender.com
Для того, чтоб в вашей базе появлялись новые адреса можно использовать сразу несколько каналов. Форма подписки на вашем сайте, всплывающие окна, гостевые посты в блогах — одни из самых популярных способов пополнения базы. Если у вас есть социальные сети или канал на Youtube, вы можете настроить форму подписку прямо в них. Давайте рассмотрим какие... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Aleksey Danchenko
Маркетинг
236
Команда системы автоматизации маркетинга eSputnik.com
Независимо от того, какими методами вы пользуетесь для расширения своей базы, убедитесь, что ваш подход ориентирован на клиента. Базируясь на личном опыте, могу дать такие практические советы по расширению контактной базы: 1. Добавляйте **форму подписки**: - Сразу на посадочной странице.  - В заголовках или боковых панелях. - Для регистрации на... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Диджитал-маркетинг
Через рекламу лид-магнита. Сделай полезный файл PDF, подборку схем или чек-листов, что-то очень полезное для целевой аудитории, что захочется скачать или посмотреть. Можно так же предложить прохождение теста, видео мастер-класса или увлекательный квиз. Все это только с одним условием: чтобы получить файл или результаты опроса, надо оставить свой... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос