Проанализируйте, кому может быть интересна такая тематика. Например, ваши коллеги-фотографы; те люди, которые сами любят снимать видео и ищут идеи, либо те, кому важно получить лайфхаки-советы по монтажу, выбору фототехники и т.п. Поищите ключевые запросы в Автозаполнении на YouTube и проверьте их частотность по Яндекс.Вордстат.
Употребляйте ключевые запросы в названии видео; прописывайте описание тоже с ключевыми словами. Зрителям должно быть понятно, про что ролик; в идеале им должно быть интересно и полезно.
Уделяйте внимание превью и заголовку. Заставка должна буквально заставлять кликнуть на ваше видео.
Если вы опытный фотограф или видеомонтажёр, делитесь в видео небольшими мастер-классами, показывайте наглядно, как выбирать нужный ракурс, работать с моделями, рассказывайте о программах для видеомонтажа, станьте наставником и экспертом.
Приглашайте на канал друзей, делайте посев в других соцсетях, рассказывайте о канале, пишите анонсы, что вы сняли такой-то и такой-то полезный ролик. Заходите в профильные сообщества, где тусуются фотографы или поклонники фото- и видеоискусства, договаривайтесь о взаимопиаре.
Задействуйте в дополнение сервисы активной рекламы. Рекомендую IPweb: на начальном этапе рекламная кампания привлекает внимание алгоритмов Ютуба тем, что к вам будут приходить живые подписчики, смотреть, лайкать, комментировать видео. Эти люди заранее лояльно настроены на просмотр видео, и их можно замотивировать смотреть ролик в течение определённого времени, тем самым заинтересовывая их внимание.