Начинающему коучу, ровно как и любому другому начинающему специалисту, чтобы найти первых клиентов, необходимо чётко представлять, кто именно ваш клиент и каковы его истинные потребности, боли и интересы.
Считаю, что вам стоит попробовать узкую сегментацию, не боясь, что останетесь без клиентов. В начале такой подход поможет точнее бить в цель.
Чем шире охват потребителей, тем чаще случаются промахи. Когда идёт стадо безонов, опытный охотник не будет целиться сразу во всех, он выберет определённую особь из последних.
Составьте выборку целевой аудитории по перечню проблем, которые решаете и разделите целевую аудиторию на сегменты. Смотрите, Зуб болит и у школьников, и у слесарей и у модельных девушек. Я перечислила сегменты. Врач может специализироваться на детей или на всех, может лечить зубы, проводить только некоторые процедуры. Каким бы узким профилем не был врач, ему можно поделить целевую аудиторию на мелкие сегменты - группы людей, которые посещают его регулярно, от случая к случаю, носят протезы, требуют определённого подхода.
В самой работе врача нет большой разницы, а вот в методах привлечения этих людей - огромная.
Детский стамотолог будет напоминать родителям, как с малых лет важно заботится о зубах, будет публиковать посты с мировой статистикой по детской стамотологии, истории людей, родители которых не обращались к стоматологу регулярно.
То есть, весь собранный материал по целевой аудитории должен быть пропущен через призму профессионализма и пущен в маркетинговую работу.
Даже если запускать рекламу, нужно знать к кому обращаешься, как тот человек мыслит, какие у него ценности. Иначе потеряете деньги на пустые переходы случайных людей, которые ничего не купят.
Сейчас потребитель осведомлённый и капризный. Мой племянник открывает поиск по гаджетам и вопрошает, ну, кто здесь меня зацепит? Кто лучше знает, что мне надо?
Дальше нужны отзывы, стартовать без них будет сложно. Рассмотрите оплату с существенной скидкой за отзыв.
Параллельно начните строить личный бренд в социальных сетях.
Для этого соберите темы для материалов о своей услуге для ЦА. Напишите статьи или снимите видео. Выбирая формат учитывайте привычки целевой аудитории потреблять контент и сразу продумывайте на каких площадках будете публиковаться. Дальше публикуйте материалы в местах обитания целевой аудитории со ссылками на сайт, если он у вас уже есть.
Это могут быть:
Порталы по теме продукта;
ресурсы смежной тематики;
социальные сети;
сервисы вопросов и ответов;
сервисы статей или видео.
Имейте ввиду, что маркетинговый контент работает, но нарасчивает обороты медленно потому, что основан на доверии потенциальных клиентов к вам. Доверие нельзя выростить в один день. Маркетинговый контент действует ступенчато. Сначало заинтересовывает, потом позволяет себя оценить и привыкнуть к автору контента, чтобы начать ему доверять.
По моему опыту, продажи в маркетинговом контенте идут после 3-6 месяцев отлаженных действий.
Результат после приостановки публикаций продолжается до двух лет.
Пока нарасчиваете мощности маркетингового контента, используйте адаптированные способы исходящего маркетинга.
Запустите рекламу в яндексе и гугле и переводите трафик на контент сайта первого и второго уровня.
В сфере B2B печатайте брошюры журнального типа с полезной информацией и презентацией продукта, чтобы рассылать по организациям потенциальных клиентов.
Посещайте офлайн мероприятия, где бывают потенциальные клиенты. Знакомьтесь, общайтесь и укрепляйте контакты.
Подготовьте краткий, но ёмкий и с изюминкой спич о себе, который выделит вас из общей массы участников. Обязательно задавайте из зала вопросы спикерам, представляйтесь, знакомьтесь с людьми и обменивайтесь визитками.
Для вашей специфики будет не лишним написать обучающую книгу по теме деятельности. Это хорошая приманка. Нарезки сможете публиковать как самостоятельный материал и создавать статьи о книге. Наверняка найдутся желающие бесплатно скачать полезный материал. Только не забывайте просить контакты в замен.
Какими ещё способами можно привести первых клиентов в свой бизнес читайте здесь:
https://tohonix.ru/blog/obzor-sposobov-privlecheniya-klientov-podxodyashhix-mikro-biznesu.html
Советы полезные, спасибо, но много грамматических ошибок (я филолог).