Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как написать письмо Алишеру Усманову?

ПредпринимателиАлишер усмановБизнесмены
Айгуль Юсупова
  · 5,5 K
На Кью задали 3 похожих вопроса
Первый
Хурматли Алишер Усмонов сизнинг usm invest ичида очилган брокерлик фирмангизга азо булган эдим.ишчиларингиз алдов ва ёлгончилик йули билан пулларимни олиб куймокчи.илтимос сиздан ёрдам килишингизни сурайман 
Я работаю сантехником не жалуюсь вроде всё хорошо когда есть работа я работаю но сейчас...  · 24 дек 2020
Здравствуйте уважаемый Алишер Усманович я не знаю доидет ли моё письмо до вас но если она даже и не дойдет я благодарю тех кто создал такую надежду написать вам я работаю сантехником на работу не жалуюсь но пондемия всех сгнула я пишу вам с большой просьбой Алишер Усманович у меня небольшая проблема у меня жена в положении еи 5 января рожать через 10 15 деньи... Читать далее
Ассалому Алейкум хурматли Алишер УСМОНОВ МЕН бухоро вилояти вобкент туманидан МУРОДИЛЛО эргашев биринчи грух... Читать дальше
Первый
Моя пофесия, разноробочий   · 13 февр 2021

Добрый день меня зовут Дмитрий я проживаю в городе сомаре работаю на заводе. Я прошу у вас помощь мотирьяльную на приобритения жилья, всю жизнь свою я снимаю комнату своего жилья нет. Ипотеку не могу взять как зарплата не большая это моя мечта надеюсь на вашу помощь спасибо зарание здоровья вам всем.

Здравствуйте Алишер Усманов. Нас Узбекистан мне зовут ксения инвалид 2 групп глухих Вы Алишер Усманов? Мне мать... Читать дальше
Первый
Assalomualekum yo'q xali javob olmadim. Iloji bo'lsa shu xatimni tarqatvoriylar iltimos...  · 12 апр 2022