Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как настроить таргетированную (таргет) рекламу на сервисе Инстаграм на аудиторию предпринимателей со своим бизнесом?

Я занимаюсь разработкой лендингов и их продвижением (продвигаю не сам). Завёл блог в инстаграм. Решил настроить таргет через фейсбук, но не знаю как найти свою аудиторию предпринимателей с бизнесом. Помогите пожалуйста

Спасибо

РекламаРеклама в интернете+3
Максим
  · 7,9 K
Digital-агентство. Честное SEO, Контекстная и таргетированная реклама. Только белые...  · 29 июл 2020  · smenik-agency.ru

Здравствуйте!

Столкнулись с такой ситуацией, что на данный момент таргетированная реклама лучше работает на широкую аудиторию.

Может быть в вашей нише будет работать по другому, но я решил поделиться с вами опытом.

Чем шире ваши настройки таргетинга, тем лучше результат и лид дешевле выходит. Единственный важный критерий это возраст, пол и регион аудитории. Задайте в настройках только эти параметры, интересы при этом лучше не добавлять.

Подготовьте несколько креативов и тестируйте их по очереди. Не запускайте разные объявления в раздельных группах. Делайте только 1 компанию с одной группой и одним объявлением. Это противоречит всем современным кейсам по таргетированной рекламе, но это реально дает больший выхлоп. Запускайте креативы по очереди и отслеживайте, какого качества идет трафик, целевой он или нет. Если качество трафика не устраивает, меняем креатив. Делаем это до того момента, как нащупаем золотую середину.

Текст объявления должен быть информативным. Не просто скидка, акция и призыв к действию - такие текста привлекут в большей степени неадекватный трафик. Опишите коротко свою деятельность и особенности, которые выделяют вас среди конкурентов. Объясните потенциальному клиентов, почему нужно купить/заказать именно у вас. Какую проблему решит ваш продукт для потребителя. В идеале написать несколько вариантов, так как впоследствии они у вас соберутся в один, лучший вариант. Так всегда бывает. Сначала ты пишешь один вариант, потом переделываешь несколько раз, озираясь на прошлые варианты, собираешь в кучу и делаешь финальный текст.

Текст желательно тоже тестировать, но важно определится, что тестировать в первую очередь, креатив или текст. Вместе тестировать нельзя. Не поймете, что именно понравилось пользователю.

Надеюсь такой кейс поможет вам и читателям. Нам он точно помог.

Успехов!

Не пренебрегайте лайками! Это важно.

Подробнее о нас

Если ответ вам понравился - поставьте лайк! 👍Перейти на smenik-agency.ru

Как отследить качество трафика?

Помогаем бизнесу находить клиентов, развивать партнерские программы и увеличивать продажи...  · 7 авг 2020  · shmargun.ru
Добрый день. Вам уже дали верную рекомендацию - не ограничивать аудиторию рекламы. Фейсбук сам подберет аудиторию, которая с более высокой долей вероятности совершит целевое действие. Добавляя аудитории вы лезете в более дорогой сегмент, повышая стоимость целевого действия. Ваша основная задача - правильно выбрать целевое действие и правильно сделать креатив (он... Читать далее
Блог о маркетинге, бизнесе и продажахПерейти на shmargun.ru/blog
Продвигаю компании и личные бренды в соцсетях  · 4 дек 2021  ·
smmfromoscow
Запускайтесь на широкую аудитори и ясно пишите на креативах, кому адресовано ваше рекламное послание. "Эта реклама для тех, у кого цветочный бизнес", "Владелец кафейни?" и т.д. Как вам здесь подсказали, алгоритмы Фейсбука сами найдут тех, кто нужен. Это если совсем кратко описывать.
Пишу про более важные вещи, чем «топ-5 приложений для обработки фото»Перейти на instagram.com/smmfromoscow
PR&digital консультант, ex head of PR&digital в баре «Ровесник», Культурном центре ЗИЛ, Го...  · 15 окт 2021
Если вы начинаете продвижение своими собственными силами и сейчас у вас нет лишнего бюджета для таргетолога в команду, попробуйте взять разовую консультацию у специалиста. Это сэкономит деньги и время. Совсем недавно запустился новый сервис YOUKNOW, возможно, он будет вам полезен!
Веду «Диджитал кружок» про смм и пиар в искусстве, культуре и образованииПерейти на t.me/digitalkruzhok
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге: контекстная реклама, SEO, т...  · 24 июл 2020  · siteintop.spb.ru
Отвечает
Александр С.
Если у вас нет собственной базы клиентов, то можно использовать детальный таргетинг по готовым аудиториям Facebook. К примеру, аудитория "Владельцы малых предприятий" - это люди, которые указали, что они являются владельцами малых предприятий или имеют Страницы малых предприятий на Facebook. Читать далее
Контекстная реклама и SEO. Скидка 10% по промокоду: yandex.qПерейти на siteintop.spb.ru
Маркетинговое BTL агентство полного цикла  · 22 июл 2020  · 1btl.ru

Добрый день, Максим!

Можно по интересам, можно и по тегам, которые ставят люди, которые что-то продают, а можно загрузить базу своих клиентов (например, номера или профили, если они собирались пикселем) и создать похожую аудиторию (Фейсбук сам проанализирует и подберет людей, максимально похожих на клиентов).