Буквально сутки назад вышло интервью с Нуки на канале Hellscream Academy. Честно говоря, я сам его ещё не смотрел, однако практически наверняка могу сказать, что в нем Леос задавал ей вопросы касательно того, как она развивалась в вокальном плане.
Теперь - о её вокале и криках. Как всегда, за основу берется поставленный голос, причем у Дарьи он достаточно сильный. Все высокие ноты она берет, естественно, благодаря миксту (микст - это смесь грудного и головного голосов, достигаемая путем одновременного использования грудного и головного резонирования, а также растяжения связок). Крики образуются путем образования смеси микста и расщепления, отсюда следует вывод, что кричит она более-менее правильно. Однако, тот же Леос на стриме дня 3 назад говорил, что Нуки сейчас подправляет крики. Предполагаю, что из-за излишнего давления и немного кривой смеси, которая доставляет дискомфортные ощущения и садит голос.
Соответственно, чтобы научиться петь и кричать, как Дарья, нужно:
В целом, Нуки - это не только весьма талантливая вокалистка, но также хороший пример универсального вокала. Я бы сказал, что он еще и безопасный, но вот это излишнее давление идет врознь с безопасностью.
Под конец ответа вспомню несколько исполнителей, которые также пользуются микстом и весьма чётенько расщепляют. Как я уже писал в одном из своих недавних ответов, к этим исполнителям относятся Честер Беннингтон (прим. Given Up), Лиззи Хейл из Halestorm (I Miss The Misery), Татьяна Шмайлюк из Jinjer (I Speak Astronomy), Джонатан Дэвис из Korn (Black Is The Soul), Дэвид Дрейман из Disturbed (Immortalized), Ховард Джонс (бывший вокалист Killswitch Engage; My Curse), и, конечно же, Сэм Картер из Architects (Gravity).
Как вы могли заметить, список этот можно продолжать достаточно долго. Послушав хотя бы некоторых из вышеупомянутых вокалистов приходит понимание того, что один и тот же способ звукоизвлечения может дать совершенно разные результаты.