Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как обозвать человека идиотом так, чтобы он этого не понял?

Здравствуйте, знатоки. Я учусь в 5-ом классе, но мои знания (по главным предметам, конечно (алгебра, геометрия, физика, русский язык, английский язык, информатика)) находятся на уровне 8-го класса. Из-за чего я часто терплю унижения от моих однокашников. Не всегда по их "вине". Часто я просто не держу язык за зубами. Так вот, как мне называть их идиотами, но так, чтобы они этого не понимали?

ОбщениеБуллингКонфликтология
Полухин Максим
  · 36,6 K
Психолог, педагог, культуролог, религиовед, валеолог. Сэнсэй.  · 1 нояб 2020

Смысл кого-то обзывать, если он этого не поймёт? Ты ведь хочешь унизить его, показать своё превосходство? Это Чувство Собственной Важности - пока ты за него цепляешься - ты уязвим.

Проще сказать: "Макс! Ну, ты понял..." - дальше цель сама придумает как ты её назвал.

Максим, ты же понимаешь, что я о тебе думаю? Точно?

Я считаю тебя Великим Учителем.

Для себя. Пока я придумывал ответ, я поймал свой Дзен.

Посмотри на свою правую ладонь. Представь, что твой Указательный палец хочет обозвать Большой палец идиотом. Он привык всем указывать: что думать, что говорить. Если он сделает это явно, Большой палец может проигнорировать ругательства , а может "навалять" Указательному.

Но вот Указательный завуалированно обзывает Большой идиотом, тот не понимает, Указательный злится, что тот "такой тупой". Злоба зреет, копится, кипит.

Почувствуй, как этот яд разливается из пальца, по твоему телу, отравляя другие органы. Что ты хочешь сделать со своим пальцем?

Тебе завидуют, тебя боятся - ты иной. Так, с чувством собственного достоинства, пожалей слабых - покажи свою силу.

Поищи материалы о "Психологическом айкидо".

Я питаюсь информацией. Хочу попасть в мир Менталла, во вселенную Знания.  · 6 дек 2020

Мой короткий ответ
А оно тебе надо !?Вам обоим нужен этот конфликт?Есть что делить?