Процесс должен происходить следующим образом: на небольшой скорости, примерно 50 км/ч, подшипник будет издавать сильный гул, интенсивность которого достигнет максимума на скоростях от 60 до 65 км/ч. Затем при выполнении поворота налево гул исчезнет, а если повернуть направо, то сохранится. В этом случае, скорее всего, неисправен левый узел. Вот как понять, какой подшипник ступицы гудит. Нужно просто слушать.
Неисправности в ступичных подшипниках, как уже было замечено, сопровождаются шумом со стороны колес, вибрациями на педали тормоза, различными посторонними звуками в механизмах подвески. Передние ступичные подшипники могут издавать стуки от сильных люфтов в подшипниках, а гул – из-за изношенной беговой дорожки, роликов и сепараторов.
Копипаст бреда из сети, ни слова связанного с самостоятельным определением, как и ни слова истины про диагностику.
Надёжный способ определить, какой ступичный подшипник шумит - поочерёдно вывесить колёса и покачать их в вертикальной и горизонтальной плоскости с зажатой педалью тормоза. Люфт укажет на износ подшипника. Также повращайте колеса на весу - изношенный подшипник издаёт гул, хруст или скрежет. Иногда при износе переднего ступичного подшипника машину на ходу уводит в его сторону.