Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как определить KPI для контентмейкера?

Бизнес и менеджмент
Александр Пашкевич
  · 502
Консультант по менеджменту и автоматизации   · 7 мар 2022
Начните с рассмотрения количества сотрудников на позиции и определите на сколько работа и ее результаты одинаковы. Если критерии отличаются, стоит зафиксировать параметры. В KPI должны войти ключевые показатели результативности работы сотрудника, в случае работы контентмейкера - это кол-во проектов по выбранным тематикам (темы разные, объёмы разные-следовательно сроки и мотивация разная) , количество затраченного времени на реализацию, (сотрудник не затягивает сроки, а даже выполняет в более сжатые сроки - отличный результат - нужно мотивировать). Ну и самый главный критерий, количество ошибок, раскрытие темы проекта и самое важное количество правок после передачи готового проекта.
Дополнительно советую ввести бальную систему оценки, со стороны клиента, как это делают например в салоне при условии, что сотрудники находятся в штате. Получил определенное количество балло-в, поднял KPI.
Все зафиксированные показатели делите в градации первичный/второстепенный и высчитываете KPI.
Про систему учета писать не буду и так понятно, что она должна быть и работать как часы.
Желаю вам создать успешную мотивацию для сотрудников!
Практика бирюзового управления и перехода на него, автор книги "Бирюзовое управление на...  · 19 февр 2022  · biryuzovie.ru
Любое содержимое размещается где бы то ни было не ради себя самого, а для чего-то ещё. Исходя из достижения этих целей и надо оценивать того, кто этим размещением занимается. Это качественный показатель. Количество размещений лучше не оценивать, а только придерживаться нужной их периодичности.
специалист по практике бирюзового управления и переходу на него организациямиПерейти на biryuzovie.ru
Валерий, Вы отразили Результативность (качество) = достижение целей. "Периодичность размещений" с натяжкой можно... Читать дальше
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой орг структур на основе Бизнес процессов....  · 1 мар 2022
Если рассматривать как процесс и результат. Попробую помозговать. Чистая генерация показателей на основе его процесса. Контентмейкер (КН) ВХОД - Запрос на контент, тема, сроки, площадка, цель Сам процесс - анализ контента, подготовка материала который релевантный к площадке, подготовка текста, редактирование, согласование. Выход - контент размещенный на ресурсе(сах)... Читать далее
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Частично описана эффективность (личная, без учета подрядчиков). Практически не слова о результативности, например... Читать дальше
Команда инициативных экспертов в Digital 🌐 Мы решаем головную боль бизнеса 💣 Высокое...  · 17 февр 2022
Важно определить коэффициент эффективности, говоря проще: на что вы ориентируетесь (просмотры, лайки, обращения и т.д.). Тогда Вы сможете создать аналитику целевого действия, которая будет отображать была ли эффективна статья или нет. Статья - Цель (просмотр, лайк, комментарий, подписка) определённое кол-во - достигаем цели получаем KPI, не достигаем-меняем стратегию и... Читать далее
Хороший ответ! Но надо что-нибудь добавить про Эффективность (соотношение потраченных ресурсов и полученного результата)