Как осуществить маркетинговый анализ ниши, имея в распоряжении только интернет?

ИнтернетМаркетинговый анализНиши
Nenufar Nenufar
  · 493
ОтветитьУточнить
Вероника Чурсина
Маркетинг
984
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер   · textov.net

О, это очень интересная тема.

Чтобы понять перспективность ниши сначала идите в Яндекс Вордстат и Гугл Трендс. Смотрите, сколько в нише коммерческих запросов - со словами "сравнить", "купить", "заказать". В Гугл Трендс можно посмотреть тенденцию, как количество таких запросов менялось в течение 5 лет. Это очень хороший способ посмотреть динамику в нише, и очень простой. Информационные запросы вас на данном этапе интересовать не должны, только коммерческие, показывающие готовность человека покупать.

Посмотрите, много ли компаний покупают трафик в этой нише - используют контекстную рекламу. Проанализируйте тех, кто стоит на первых позициях в платной выдаче и посмотрите, какие бюджеты они тратят на трафик. Чем выше бюджеты, тем выше и вероятность, что компании получают хорошую прибыль - а значит, ниша живая и перспективная.

Проанализируйте топов в органической выдаче, посмотрите их посещаемость и ее динамику. Посмотрите географию аудитории и ее интересы, чтобы потом вам было проще найти ее в социальных сетях (если вы будете использовать таргетированную рекламу).

Все это даст вам представление о том, насколько ниша перспективна. Анализ сайтов, в том числе платного трафика, делают многие сервисы. Например, это SimilarWeb.ru, Be1.ru, SpyWords.ru.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос