Здравствуйте, Алиса! Пришлите, пожалуйста, ваш номер и ваш вопрос в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon.ru). Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru), LiveJournal (https://ru-megafon.livejournal.com) и Instagram (https://www.instagram.com/megafon). Мы будем рады помочь Вам!
К сожалению, Мегафон уж слишком усердствует и собирает деньги с абонентов. Для отключения платных услуг и мобильных подписок предусмотрено несколько решений:
Вот хорошая статья по отключению на Мегафон всех платных услуг и мобильных подписок: https://aydasite.ru/kak-otkluchit-platnie-uslugi-na-megafone/
Официально компания «Мегафон» говорит о двух способах отключения от платных подписок:
Для отключения нужно отослать СМС «Стоп YY» на номер оператора 5151, где вместо YY нужно указать код подписки. Также хочется отметить, что номер оператора для конкретной подписки может быть другим – все команды, коды и номера можно посмотреть на официальном сайте компании вот тут.
Для этого нужно зайти в раздел «Услуги и опции», найти пункт «С абонентской платой» (либо, если есть, выбрать вкладку «Мои»). После этого на странице должны появиться платные подписки, которые подключены к вашему номеру телефона. Далее нужно нажать кнопку «Отключить» возле необходимой подписки и после этого подписка должна быть отключена.
Но также можно отключиться от платных подписок с помощью следующих способов:
Сначала нужно зайти в приложение, дальше выбрать пункт «Услуги и опции». Платные подписки находятся во вкладке «С абонентской платой». Заходим в этот пункт и выбираем подписки, которые нужно отключить. Дальше нажимаем на подписку и жмем «Отключить». После подтверждения действия подписки будут отключены.
Для этого нужно в телефоне найти пункт «Мегафон ПРО» (но не на всех устройствах бывает такой пункт), далее выбрать пункт «Услуги». В этом разделе будут находиться платные подписки, ненужные подписки можно отключить с помощью соответствующей кнопки «Отключить».
Заходите в "Личный кабинет" на сайте Мегафона. Находите вкладку "Услуги и опции" и возле каждой подписки нажимаете кнопку, которая ее отменяет. Есть еще более утомительный способ: послать СМС-сообщение на номер 5051 и тогда к вам придет список подключенных услуг и инструкция по их управлению.
МегаФон решил, что избавление от платных подписок должно быть платной услугой. Через некоторое время после того, как я подключил себе «МегаФон Защиту» и убедился в её неэффективности, они прислали СМС, мол теперь есть «панацея». За 3₽ в день. Я попробовал. Функционал простой: чёрный и белый списки. Поэтому не удивляйтесь, что СМС от некоторых благонадёжных сервисов не приходят после подключения этого сервиса. Лучше проверьте чёрный список. Интересно, как будет работать после того, как оба списка разрастутся до сотен номеров.
Адрес сервиса: https://sms-filter.megafon.ru/
Здравствуйте, Яна! Отключить подписки можно в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/login/ в разделе «Услуги и опции».
По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Что не делал, всё равно находят возможность втюхать свои услуги с радостью сообщаю что с
вас списаны деньги и слегкостью отключают тут же. Но аденьги тю тю. В этом месяце уже дважды
Советую решать проблему кардинально!
Идете в мегафон и пишете заявление на: "Создание отдельного контентного счета". В итоге платные подписки будут пытаться снять деньги не с основного баланса на номере, а с отдельного счета, на котором у вас 0р. Сделал так 2 года назад и забыл о подписках.
Ну а если подписка уже пробралась, отключить ее нужно:
В приложении на телефоне: Услуги - Мои - С абонентской платой (этот способ самый легкий и быстрый)
Через личный кабинет на сайте megafon.ru.
Позвонив на номер 0500 и поговорив с оператором
В офисе мегафон
Сегодня 10.06.20 написал в чат поддержки Мегафона: "Вы задолбали со своими платными подписками! Может в суд на вас подать?" Через минуту вежливо ответил оператор и сказал,что сейчас разберётся. Ещё через минуту сообщил,что у меня подключены платные подписки на 35 руб./сутки и что сейчас пришлёт инструкции по отключению подписок в смс и вернёт все( за всё время они сняли с меня 105руб.)средства. Деньги вернули,прям через 2 минуты(105 р.), выполнил инструкцию из смс и всё))). Правда она действует на 90 дней,потом опять надо отправлять запрос.
Мегафон ненадежный. Потому что я не подключаю никакие подписки, а он снимает деньги. Если у меня интернет безлимитный, то почему я не могу пользоваться интернетом. Слушать песни, смотреть фильмы и т.д.Одно название, что у меня интернет безлимитный!!!
Только что воспользовался советом и помогло! С номера мегафона бесполезно звонить в службу потдержки, тупо не берут трубку. В режиме ожидания прождал почти 1 час.
Звоните им с номера другого оператора, отвечают в течении 5 минут. Я набирал с теле2, всё благополучно дозвонился и отключил.