Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как отключить программы, которые запускаются при включении компьютера?

КомпьютерыWindows 7
Анонимный вопрос
  · 899,7 K
Первый
Я музыкант, работал в театре ,сейчас работаю на себя иногда страдаю фигнёй. Выпустил...  · 28 апр 2020

Отлично поможет молоток один верный и точный удар и не какие ненужные и нужные вкладки не откроются(Это конечно шутка не пробуйте)!А на самом деле да на 10 винде посложнее чуть!

Интересуюсь системным администрированием, открытым ПО, программированием, химией...  · 27 июн 2018

Нажмите Win+R в окне введите msconfig и нажмите Enter. Перейдите на вкладку "Автозагрузка" и снимите галочки с ненужных вам при запуске программ. Нажмите "ОК" и все.

Спасибо огромное )

Handy Backup - программа для эффективного резервного копирования и восстановления данных...  · 9 мар 2021  · handybackup.ru
Чтобы отключить программы, запускающиеся автоматически: 1. На Win10: Ctrl+Shift+Esc, перейти на вкладку «Автозагрузка», кликнуть правой кнопкой мыши по нежелательной программе и выбрать «Отключить». 2. На Win7: Win+R, ввести «msconfig», перейти на вкладку «Автозагрузка», убрать галочки с ненужных программ. Не отключайте службы, о работе которых ничего не знаете... Читать далее
Попробуйте 30 дней резервного копирования бесплатно!Перейти на handybackup.ru
Первый
Ха! Это и ежу понятно. Мы таким образом убираем запуск из разделов Run реестра для текущего пользователя и всех пользователей, из папки StartUp меню программ и из планировщика заданий. Однако с недавних пор десяточка взялась запускать некоторые программы из AppCompatCache реестра. Сброс кэша или удаление ветки помогает до первого запуска программы. А потом опять... Читать далее
Всё, победил. Параметры > Учетные записи > Параметры входа > Использовать мои данные для входа для автоматического... Читать дальше
Первый