В самом тарифе и в личном кабинете нет информации о "ближайших списаниях", нет "абонентской платы" и нет подключенных платных доп.функций.
Дозвониться до живого оператора невозможно. После 1 часа ожидания ответа, звонок просто прерывается.
Кстати, интернетом не телефоне не пользуюсь, ни wifi ни мегафон, (физически невозможно). Почему и зачем включается "автопродление интернета" непонятно.
Попросите услугу у чат-оператора "Запрет подключения на вашем тарифе Автопродления" для тарифа "Переходи на НОЛЬ16", она должна быть также доступна для вас. Мегафон лукавит, скрывая нужные опции, так что надо трясти специалистов Мегафона и по факту разбираться, если что-то пошло не так.
Я это вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, зайти в раздел услуги и отключить услугу. Через непродолжительное время вам поступит СМС, и услуга будет отключена.
Здравствуйте! Отключить пакет возможности нет, рекомендуем отключить передачу данных в настройках устройства, чтобы подобных списаний не происходило.
По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
а как отключить вообще автоматическое списание бабок за тариф, как сделать это вручную? к примеру я не хочу пользоваться этот месяц тарифом, а они списывают заранее и уходишь в минус...
Приветствую всех. Для отключения услуги интернета на мегафоне у кого списывают деньги за интернет хотя вообще отключена передача данных, наберите *105*4*4# жмете вызов после выйдет окно нажмите 2 отправить.На двух симках снимали только так по 5 р (0,24 мб трафика каждый раз) ,пока не нашел как отключить.
Кнопочный телефон, интернет отключен в настройках. Снимают по 5 рублей. Хотя в интернет ни кто не выходит. Тариф переходи на ноль. Сам уже давно перешёл на другого оператора, жаль что родственники не хотят переходить, но чувствую что и они скоро поменяют свое мнение.
*105*4*4*2# отключить мобильный интернет и автоматически отключаются все "автопродления" списания