Как открыть антикварный салон? С чего начать?

Nikolay Gulko
  ·
184
Anatoli Vasilev  · 229
Мистицизм, религия, отношения

Это сделать проще пареной репы.

  1. Быть экспертом темы.

  2. Знать конъюнктуру рынка.

  3. Создать базу постоянных клиентов, которые будут обеспечивать рекурентные платежи в бизнес.

ВСЕ, бизнес будет работать как часы.

P.S. Остальные вопросы технического плана, имеют обширный список и узкое толкование.

Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как открыть свой магазин одежды?

Masha O.  · 16,1K

Для начала вам нужно составить бизнес-план, чтобы понять, рентабелен ли вообще такой бизнес и стоит ли его открывать. После этого вам нужно зарегистрироваться - например, в качестве ИП или в другой форме - к примеру, ООО, получить печать, передать пакет документов в налоговую. После того, как вы зарегистрировали свой бизнес, вам нужно найти поставщиков одежды, арендовать помещение, найти сотрудников, заняться оформлением магазина.

11 декабря 2018  · 10,5 K
Прочитать ещё 12 ответов

Делать свой бизнес в России — это легко или сложно?

Влад Г  · 29

Делать свой бизнес в России очень сложно. И не потому, что вам кто-то будет усердно мешать. Нет. Делать свой бизнес в России очень сложно ввиду ряда экономических особенностей... А главная из них, это низкая покупательная способность, большей части населения страны.

17 февраля  · 7,7 K
Прочитать ещё 27 ответов

Какой самый полезный совет про деньги вы получили в жизни?

Я не прав, потому что мои выводы не уложатся в твоей голове.

-Деньги - это средство голосования. Добровольно перечисляй немного тем, кого стоит поддержать, потому что иначе им не победить конкурентов
-Деньги - это аналог отданного тобой времени жизни. Особенно это наглядно при покупке автомобиля. Сколько месяцев жизни ты готов пожертвовать за мягкую подвеску?
-Деньги - это энергия, которая протекает через тебя, и своими тратами ты направляешь её дальнейшее течение. Надо грести деньги не на себя, а на того, кто направит их на хорошее дело.
-За рекламу всегда платит покупатель. Выбирай товары неизвестных фирм, чтобы поддержать старания производителей, и чтобы разорить рекламщиков.
-Чтобы чаще получать бесплатно, надо чаще отдавать бесплатно, тогда ты окружишь себя правильными людьми.

20 мая  · 13,7 K
Прочитать ещё 33 ответа

Как открыть магазин с нуля ?

ОтвечаетЮлия Следзь

ответ на вопрос "КАК" открыть магазин может претендовать на целую книгу-пособие по этому вопросу)

Здесь постараюсь тезисно изложить основные моменты, чтобы сформировать у читателя общую блочную структуру и дать понимание того, что требует внимания при открытии магазина в перую очередь

Итак, открывая магазин с нуля нужно учитывать ряд факторов:

  1. Группа товаров

  2. Локация (расположение магазина)

  3. Юридическое оформление документов

  4. Бухгалтерско-экономическое оформление и сопровождение процесса

  5. Рекламная кампания

  6. Финансы

ГРУППА ТОВАРОВ И ЛОКАЦИЯ

Важный этап, требующий особенно тщательной проработки и вот почему:

вы открываете магазин, чтобы ваш товар покупали. Чтобы ваш товар покупали - должны быть покупатели в достаточном количестве, и эти покупатели должны быть заинтересованы в вашем товаре

поэтому, предварительно определив что вы планируете продавать и где, рекомендую выделить неделю-две, запастись термосом и бутербродами и обустроить "засаду" в месте предполагаемого размещения магазина.

Смысл этой затеи в том, чтобы оценить проходимость места: сколько людей в час/в день проходит мимо, сколько из проходящих являются потенциальными покупателями (если вы открываете детский магазин с игрушками и одежками - то вас должны интересовать мамы/папы с детьми, если товары для рыбалки - вокруг должно быть болльшое количество рыбаков и сочувствующих им, если планируемая группа товаров - это продукты ЗОЖ, то основной группой потребителей данной продукции является молодежь и люди среднего возраста с уровнем дохода выше среднего и т.д.). Так же отмечайте, в какие часы проходимость выше.

Изучайте своего будущего потребителя со всех сторон: пол, возраст, интересы.

Подходите творчески к этому шагу, может быть даже стоит провести опрос- анкетирование прохожих и жителей близлежащих домов на предмет того, насколько они заинтересованы в открытии подобного магазина? Какие группы товаров хотели бы видеть? и т.д.

Очень часто, предприниматели загораются идеей открытия магазина, игнорируя указанный шаг и в последствии, к сожалению, часто терпят убытки из-за недостатка покупателей. Стоит помнить, что примерный расчет количества покупателей может выглядеть следующим образом:

Не стоит забывать и о законодательных ограничениях на продажу табака и алкоголя вблизи детских образовательных учреждений. Так,например, открывая продовольственный магазин, многие рассчитывают на то, что люди, которые заходят за сигаретами, обязательно купят что-нибудь еще (так называемые "спонтанные покупки").

Надеюсь, идея с выбором локации и специализацией магазина понятна

ЮРИДИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Для открытия магазина необходимо

  1. открыть ООО или ИП

2.открыть расчетный счет

  1. заключить договор аренды помещения

  2. заключить договора на поставку товаров

  3. подготовить все необходимые документы по оформлению торгового помещения в соответствии с САНПИН нормами и правилами торговли

  4. установить кассовый аппарат (обязательное законодательное требование, работа без кассового аппарата приводит к огромным штрафам)

  5. установить эквайринг (возможность для клиента оплачивать покупки банковской картой очень повышает лояльность клиентов)

закупить необходимое торговое оборудование

  1. Принять на работу персонал и оформить соответствующие трудовые договоры, должностные инструкции, договоры материальной ответственности и пр.

  2. Оформить разрешение на рекламную вывеску или установку иных уличных рекламных конструкций

На самом деле, последовательность юридических действий может быть любой после открытия ООО или ИП, главное, чтобы к моменту открытия вашего магазина все указанные пункты были выполнены

БУХГАЛТЕРСКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Открывая магазин, необходимо также озаботиться поиском ответов на вопросы в части организации бух.учета и экономики всего вашего предприятия

  1. система налогообложения

для тоговых точек выбор велик: патент, упрощенная система (6% с дохода или 15% доходы минус расходы), общая система налогообложения

Детально останавливаться на анализе каждой из представленных систем не стану, отмечу лишь следующее:

1.1 ВАЖНО ПОМНИТЬ, что при торговле крепким алкоголем (не пиво, не сидр, не пуаре) вам придется работать на общей системе налогообложения. Это значит ежеквартальные отчеты, НДС, ЕГАИС и остальные радости

1.2. Если закупки у поставщиков будут осуществляться централизованно и вашими поставщиками будут являться юридические лица (не на рынке закупаетесь), то выбирая упрощенку рекомендую обратить внимание на "доходы-минус расходы 15%"

1.3. Самым простым и удобным способом для вас может стать приобретение патента, но только при условии отсутствия алкоголя в ассортименте

  1. бухгалтерское сопровождение

в условиях современных реалий немаловажным аспектом успеха любого бизнеса является грамотная организация бухгалтерского и налогового учета

Я считаю, что сейчас грамотная постановка учета нужна как старт-ап проектам, так и крупному бизнесу и вот почему:

2.1 Корректное исчисление и своевременная уплата налогов - гарантия отсутствия пеней, штрафов и блокировок по расчетному счету, неожиданных списаний денежных средств в пользу налоговых органов

2.2 Необходимость регулярной подготовки и сдачи налоговых деклараций (а их с каждым днем все больше и больше). Несдача/несвоевременная подача деклараций - снова штрафы и блокировки

2.3 Необходимость организации складского учета и списания проданных товаров. Это нужно для контроля остатков товара, выявления краж, недостач, пересортицы и т.д. Все эти пределсти выявляются в ходе инвентаризации. Для того, чтобы провести инвентаризацию - необходимо точно знать: сколько товара поступило и сколько продано. В этом поможеторганизация складского учета

Как финансист, обращу ваше внимание, что правильная организация складского учета в программном продукте дает возможность объединять товар по группам (бакалея/мясо/кисло-молочная продукция и т.д.) видам (носки/чулки/пояса/калоши и т.д.) и непосредственно товарам (гречка, рис, перец черный молотый/свинина, говядина, крыло куриное охлажденное/ носки мужские черные р40-42)

Наличие возможности подобного рода детализаций позволяет оценивать какие товары продаются лучше/хуже, определять наценку, сравнивать цены поставщиков на один и тот же товар, рассчитывать точку безубыточности и т.д.

безусловно, это не все, что делает бухгалтер, но это - основное, на что следует обращать внимание при организации его работы

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Чтобы у вас были покупатели - они должны знать о том, что вы открылись как минимум)

Что для этого можно сделать?

  1. разместить вывеску непосредственно в месте расположения торговой точки

  2. Расклеить объявления на информационных досках близлежащих домов

  3. Провести рекламную акцию и накормить всех проходящих мимо вашего магазина кренделями в виде вашей эмблемы либо раздать воздушные шарики в форме вареной сосиски)))

  4. Создать и организовать работу интернет-сайта (чтобы желающие могли делать заказы онлайн)

  5. Повысить лояльность клиентов путем организации бесплатной доставки продуктов пенсионерам при приеме заказов по телефону (если вы торгуете продуктами, к примеру)

и т.д. безусловно, приемы и методы я привела здесь полушутя-полусерьезно. Главное - чтобы читатель понял идею

ФИНАНСЫ

К этому разделу стоит подходить не менее серьезно, чем ко всем остальным и даже заниматься им в первую очередь)

рассчитайте все свои предстоящие расходы

при этом рекомендую выделить следующие категории

  1. Первоначальные инвестиции: закупка партии товара, торгового оборудования, изготовление вывески, обустройство торгового помещения

  2. Планируемые регулярные расходы на ежемесячной основе: аренда, заработная плата, коммунальные платежи, расходы на рекламу и т.д.

К сумме первоначальных инвестиций добавьте 10-20% в зависимости от глубины проработки вами поставщиков и их ценовой политики

Сумму ежемесячных расходов умножьте на 3 (на начально этапе увас должен быть трехмесячный запас средств на покрытие всех текущих расходов без изьятия из оборота)

Сложите две получившиеся суммы - это размер средств, который должен, что называется, лежать у вас в тумбочке к моменту начала работы над проектом "открытие магазина"

ЛАЙФ-ХАК: всегда старайтесь руководствоваться принципом разумной осторожности. Это значит, при планировании всегда занижайте доходы и завышайте расходы, т.е. не стройте себе воздушных замков. Бизнес - это такая непредсказуемая штука, особенно на этапе открытия

Примерно так) будут вопросы - задавайте

20 марта  · 1,5 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как открыть кофейню самому?

Делаю бизнес без опыта и МВА — на одном авантюризме  · t-do.ru/zavareelee

Открыть кофейню совсем не сложно: открываете ИП, находите помещение, делаете ремонт, строите стойку, арендуете оборудование, закупаете расходники, нанимаете бариста — готово. Когда я открывала свою первую кофейню, я всё записывала в телеграм канал «Заварили бизнес» — можно отлистать его в начало и прям почитать об открытии с самого старта. Вы можете просто всё сделать по инструкции — будет кофейня.

Открыть её не проблема — были бы деньги и желание. Намного сложнее научиться на своей кофейне зарабатывать. В Москве десятки тысяч точек, которые работают в минус, ноль или кроохотный плюс. Обидно, если ваша точка станет как раз такой

Прочитать ещё 4 ответа