Открытие парикмахерской предполагает решение организационных, правовых и маркетинговых вопросов. Начните с определения - кто ваши клиенты и как они будут о вас узнавать? Как правило, у каждой парикмахерской свой клиент. В одну парикмахерскую заходят, потому что она ближайшая по дороге, в другую клиенты приезжают по записи. В зависимости от этого будет выстраиваться пошаговый план действий. В частности, выбор помещения. В одном случае парикмахерскую лучше открыть на первой линии, в другом случае - в любом удобном помещении.
Парикмахерская должна отвечать требованиям СанПиН 2.1.2.2631-10. Для её открытия нужно подготовить пакет документов. Кроме того, вам необходимо зарегистрировать парикмахерскую в налоговой, как ИП или ООО. Приобрести мебель и оборудование. Разработать и реализовать план привлечения клиентов. Как это сделать и сколько это стоит, ознакомьтесь в статье «Как открыть парикмахерскую».
Вам нужно правильно выбрать помещение и формат парикмахерской, посчитать проходимость. Исходя из этого понять, сколько нанимать сотрудников.
Ориентируйтесь примерно на 500 000 рублей, если у вас маленькое помещение и двое сотрудников. Но лучше, чтобы был запас на непредвиденные расходы, а также на налоги и ремонт помещения.
Вам нужно правильно выбрать помещение и формат парикмахерской, посчитать проходимость. Исходя из этого понять, сколько нанимать сотрудников.
Ориентируйтесь примерно на 500 000 рублей, если у вас маленькое помещение и двое сотрудников. Но лучше, чтобы был запас на непредвиденные расходы, а также на налоги и ремонт помещения.