Доставка пиццы стала модным направлением в развитии бизнеса. Для этого не надо обустраивать помещение для приема посетителей, что является существенным моментом в экономии стартового капитала. Доставка на дом осуществляется крайне редко.
Способы доставки пиццы
Существует 2 метода для решения этой задачи:
• собственная система доставки. Предприятие само готовит, само развозит свою продукцию.
• предприятие подключает специализированную службу.
К месту потребления готовую пиццу доставляет пеший курьер или транспортом. Доставка должна приносить определенную выгоду, поэтому важно выпускать достаточное количество изделий. Все взаимосвязано, одно без другого не бывает.
Факторы, влияющие на развитие бизнеса
- Первое, на что нужно обратить внимание – это конкуренция. Доставкой занимаются специализированные предприятия в лице ресторанов, пиццерий. Рекламой завешены подъезды, столбы, доски с объявлениями. Казалось бы, предложений много, но, если взять отдельный район, то подобная услуга развита крайне недостаточно, мало, кто сможет организовать доставку в короткое время. Такой аргумент, как скорость доставки, нужно взять на вооружение.
- Второе. Нужно убедить клиента, что самая вкусная пицца именно в этом заведении, она быстро готовится и доставляется в горячем виде. Если пицца будет иметь плохое качество, клиент не захочет иметь дела с этим изготовителем и отговорит своих друзей.
- Третье. Об этом должны знать все. Уместно активное использование рекламы.