Друзья, что не так?
Закрыла счёт. Написала заявление на отзЫв согласия на обработку персональных данных. Написала заявление на их уничтожение. Но спустя 2 месяца на почту всё равно приходят счёта на оплату ЕПД от Тинькофф рассылок. Звоню в банк, мне говорят, что обработка данных завершилась и при звонке оператор службы поддержки видит только мои ФИО. Я говорю, раз рассылка приходит, значит у вас до сих пор есть мой адрес (плюс email) и мой код плательщика. Если вы кроме ФИО ничего не видите, это значит, что данные находятся в другой системе банка.
Ответили, что удалили мой эмейл из рассылок (отписали, иными словами, хотя отписка не тоже самое, что и удаление данных из системы), но этот манёвр никак не помог удалить мои данные по коду плательщика, а также избавиться от писем, уведомляющих о новой платёжке за квартиру.
Друзья, к кому обращаться, чтобы быть услышанной? Потому что служба поддержки в этом вопросе компетенций не имеет =(