Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как отписаться от платных услуг, предоставляемых мобильными операторами?

ТехнологииБизнес и менеджмент+5
Вера Пушкина
  · 134,1 K
Журналист, IT-эксперт, в прошлом - шеф-редактор TheQuestion.ru  · 27 дек 2016

Существует несколько методов, позволяющих вам отписаться от любых платных услуг. Самые простые из них - это, безусловно, личный визит в офис компании и звонок в службу технической поддержки. Начните свое общение с оператором с просьбы предоставить вам детализацию расходов по вашему телефонному номеру. Все платежи, за которые были списаны деньги со счета, должны быть отражены в этом документе. Оператор обязан предоставить вам информацию по каждому списанию. Наиболее действенным способом является просьба отказаться ото всех платных услуг. Попросите оставить только те услуги, которые вам действительно необходимы - например, телефонные звонки, SMS-сообщения и доступ в интернет.

Все операторы сотовой связи предлагают использовать быстрые команды для отключения всех подписок. Речь идет про USSD-команды, которые вводятся с клавиатуры телефона, и отправляются оператору нажатием клавиши «Позвонить». Для разных операторов действуют разные команды:

  • МТС: отправьте команду *152*2# и следуйте инструкциям голосового помощника.

  • «Мегафон»: отправьте команду *505#

  • Tele2: отправьте команду *152*0#

  • Абонентам «Билайн» этот способ не подходит, отключить все подписки единой командой не представляется возможным.

Отдельно стоит сказать про Yota - единой команды по отключению платных подписок здесь не предусмотрено, однако лишь потому, что Yota в принципе не позволяет абоненту подключить какие-либо дополнительные платные услуги, кроме тех, что предусмотрены тарифом: телефонные разговоры, SMS-сообщения, доступ в интернет и международный роуминг.

Более опытным пользователям мобильной связи рекомендуется воспользоваться сервисом «Личный кабинет» (такой сервис есть в том или ином виде о всех операторов), доступ в который осуществляется через интернет и открывается либо с сайта компании-оператора, либо через специализированное мобильное приложение для смартфона. Вне зависимости от оператора, принцип действия «Личного кабинета» примерно одинаковый - с помощью этого сервиса вы можете подавать заявки на отключение и подключение большинства услуг, оказываемых операторами. Исключение составляют лишь те услуги, для которых может потребоваться визит в офис - например, смена владельца номера, переход к другому оператору и так далее. Чтобы получить доступ к «Личному кабинету» через сайт оператора сотовой связи, вам потребуется либо посетить офис и запросить учетные данные для входа, либо получить их же по SMS:

  • Абонентам МТС необходимо зайти на сайт www.mts.ru, и кликнув по ссылке в правой верхней части экрана перейти в раздел «Мой МТС». Затем, в открывшемся окошке выберите «Мобильная связь» и вы перейдете на страницу входа в «Личный кабинет». Здесь нужно нажать на «Получить пароль по SMS», после этого укажите свой номер телефона, код подтверждения (символы), и нажмите кнопку «Получить пароль».

  • Абоненты «Билайн» могут получить пароль для входа в «Личный кабинет» двумя способами. Первый: откройте сайт www.beeline.ru, и подведите курсор мыши к «Мой Билайн» в правой части строки меню. Во всплывающем окне выберите «Как получить пароль?», затем выберите «К мобильному или «Все в одном», после чего - укажите свой телефонный номер и нажмите «Получить пароль». Второй способ существенно проще - введите с телефона короткую USSD-команду *110*9# и нажмите кнопку «позвонить».

  • Для абонентов «МегаФон» процесс получения учетной записи в «Личный кабинет» максимально упрощен: вам нужно лишь отправить с телефона USSD-команду *105*00# и нажать кнопку «позвонить». Вход в личный кабинет осуществляется по ссылке «Личный кабинет», расположенной в правом верхнем углу сайта www.megafon.ru.

  • Вход в «Личный кабинет» для абонентов Tele2 реализован схожим образом - в правом верхнем углу сайта www.tele2.ru находится ссылка «Личный кабинет», которая приведет вас к форме ввода учетных данных. В открывшемся окне вы увидите ссылку «Войти с помощью пароля», и затем - «Вспомнить или получить пароль». В открывшемся окне вам останется только указать свой номер телефона и нажать кнопку «Продолжить».

  • Абоненты Yota получают доступ в личный кабинет только через мобильное приложение.

Владельцы смартфонов могут установить мобильное приложение, выполняющее функции личного кабинета. Эти приложения называются «Мой МТС», «Мой Билайн», «Мегафон Личный кабинет», «Мой Tele2» и «Yota» соответственно.

Оператор фиксированной телефонии и виртуальный оператор мобильной связи, разработчик...  · 20 окт 2022  · mcn.ru
Отписаться от всех платных услуг можно несколькими способами: 1. Лично прийти в салон или офис оператора. Это наиболее простой и надежный способ. Не забудьте на всякий случай взять с собой паспорт.  2. Использовать личный кабинет на сайте оператора либо его мобильное приложение, если оно есть. В личном кабинете можно посмотреть и список всех подключенных услуг, и расход... Читать далее
Истории успеха наших клиентов в корпоративном блогеПерейти на telcojournal.mcn.ru