Как подать документы в вуз?

Анонимный вопрос
  · 397
Увлекаюсь путешествиями, спортом, здоровым образом жизни. Люблю расширять свой...

Нужно зайти на сайт выбранного вуза и найти информацию для абитуриентов. Только так можно получить точную и достоверную информацию, какие есть способы подачи документов, и из чего этот пакет документов состоит.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как подать документы в ВУЗ в другой город в электронном виде?

Как правило, такой возможности нет. Представители ВУЗа должно удостовериться в подлинности документов лично. Да, такая вот архаика.

Варианта подачи документов два: 1) лично (или доверенным лицом) 2) почтой

2 июля 2018  · 5,9 K
Прочитать ещё 2 ответа

Если я все еще являюсь студентом в одном вузе, имею ли я право подавать заявление на поступление в другой вуз?

🎓 Поступите в вуз гарантированно: bit.ly/synergyq

Добрый день, Марина!

Да, вы имеете право получать второе образование параллельно.

Но в этом случае нужно грамотно распределить свои силы.

Удачи!

9 июля  · 6,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как заработать на учебу в вузе?

Я бармен с 2010 года. Работал во многих заведениях и оказывал помощь в...

Если вам есть 18 лет, вы можете устроиться на работу, но там заработок не особо большой, да ещё нужно свободное время. Можете стать блогером, но на это тоже нужно много времени или удача. Можно стать амбассадором брендов, здесь можно заработать и в свободное время этим заниматься. Могу дать такую возможность. Свяжитесь со мной, если вам есть 18 лет и желание.

день назад  · < 100

Можно ли отдать оригинал аттестата в один вуз, а затем забрать и отдать в другой?

абитуриент