Как подбирают актеров дубляжа?

Anna Lashova
  ·  
1,9 K
актер дубляжа, голос Дедпула, Принца Персии, Хёрли из «Остаться в живых» и...

Профильной школы дубляжа у нас нет, но недавно стали появляться какие-то курсы. При этом у многих режиссеров есть представление, что в эту сферу должны приходить люди именно с актерским образованием. Но пробовать озвучивать лучше дома, а приходить в кино уже с небольшим, но опытом. Сейчас есть возможность публиковаться в интернете, озвучивать ролики, что-то делать самому. Студия же не будет тратить время на обучение и развитие человека, студия — это поток.

В свое время я пришел в эту сферу с улицы, но у меня уже был опыт озвучания — пиратские проекты, игры. И тогда в начале нулевых был такой момент, что актеров в возрасте было много, а молодых голосов не хватало. А сейчас режиссеры, особенно мэтры, стараются работать с профессиональными актерами и даже спрашивают диплом. При этом можно попробовать поработать у молодых режиссеров, у них требования не такие высокие.

Комментировать ответ...
Реклама
Ещё 1 ответ
актер дубляжа, голос Брэда Питта, Антонио Бандераса, Тома Круза и Киану Ривза
Нужно, чтобы артист подходил не только по тембру, но и по каким-то внутренним психофизическим данным, по эмоциональности, обаянию, так как актер озвучки не читает текст, он играет. Если просто читать текст с листа, ничего не получится, нужно вжиться в роль, присвоить себе этот текст. Сейчас в России довольно много артистов, которые это делают замечательно, режиссеры... Читать далее
27 октября 2017  ·  < 100
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как попасть на экран, если ты не профессиональный актер?

режиссер Google-чтений "Мастер и Маргарита. Я там был"

У человека без профессионального актерского образования, на самом деле, масса возможностей попасть на экран. Например, свой канал на YouTube — любое видео с собой в главной роли ты можешь выложить в сеть. Попасть «в телевизор» уже немножко сложнее. Для этого, как правило, нужно пройти кастинг и обладать какими-нибудь необычными способностями. Например, лучше всех надувать пузыри из жвачки, круче всех прыгать или так изогнуться, что никакому йогу не снилось.

Ваша уникальность — это всегда шанс выделиться. Например, можно поучаствовать в таком проекте, как «Мастер и Маргарита. Я там был». Сейчас мы как раз занимаемся отбором чтецов, приславших свои заявки на кастинг. Для режиссерской команды онлайн-чтений личность, выходящая за рамки шаблонов, важнее хорошо обученного, но скучного артиста. Если человек яркий, своеобразно подает материал и у него горят глаза, то совершенно неважно, что он где-то запинается или картавит. Мы скорее возьмем его, чем того, кто с «правильными» интонациями, паузами и ударениями заунывно читает текст.

Прочитать ещё 3 ответа

Подскажите порядок действий, для того чтобы стать актером озвучки/дубляжа? С нуля до совершенства.

Диктор/фотограф

Если у вас сносная дикция , есть минимальное умение владения своим голосом , приятный тембр , отсутствие говора и явно выраженных речевых дефектов , то имеет смысл попробовать. Также , хорошему актеру озвучания зачастую крайне необходимы эрудиция, грамотная русская речь (во главе угла, например , - умение совладать с ударениями и числительными) , то вполне можно попробовать. Опыт работы у микрофона - большая подмога . Озвучкой на профессиональных студиях занимаются люди с актерским образованием , либо люди с безумным стажем , которые туда попадают уже за заслуги или крайне выдающиеся данные. Актеров озвучания на профессиональных студиях можно солить и мариновать от обилия таковых сидящих без дела , поэтому , к сожалению , если не происходит чуда-расчудесного , то максимум ,что у вас может выйти с миром профессионального дубляжа (если ,конечно , вы или ваш друг не владеет звукозаписывающей студией , которой заказывают дубляж фильма/сериала) , - это озвучка в массовке . Есть вариант работы на любительских студиях , коих теперь в интернет-прострfнстве имеется довольно приличное количество . По аудитории и выпускаемому контенту они не уступают некоторым студиям дубляжа , хотя занимаются простым закадром кассовых сериалов (правда , без приобретения прав на релиз в России). Даже , скажу по секрету , неплохо на этом зарабатывают и умудряются нанимать тех же чудесных актеров с проф озвучки.) Но ,если желание ваше велико , то вам никто и никогда не помешает приобрести микрофон со всем стафом (тут следует заручиться поддержкой сведущего человека ) , повесить одеялко или забраться с ним в шкаф и писать закадры сериалов , озвучки роликов , свои варианты рекламы , читать стихи , петь песни , пародировать (вот это , кстати , вполне востребовано) , делать свои аудио-подкасты на любые темы и черти еще чего - всего не перечислить . И вывешивать в сеть , рассылать везде и всюду . И если данные ваши так хороши да желание так велико - все у вас получится, не сомневайтесь .

17 января 2016  ·  2,5 K

Влияет ли дубляж на восприятие фильма ?

Jimmy Sundance  ·  177
Филолог по роду деятельности, звукорежиссер по призванию, поэт по зову сердца...

Влияет. Чем старше становлюсь, тем хуже воспринимаю фильмы с дубляжом. Гораздо приятнее и атмосфернее слышать актеров, все их эмоции, нюансы и особенности речи безо всяких посредников. Если есть возможность смотреть с субтитрами - предпочтите их. А вот фильмы 70-х-80-х-90-х сам Боженька велел смотреть в закадровом переводе. Гаврилов, Михалев, Володарский... сразу детство вспоминается!

24 июня 2018  ·  < 100
Прочитать ещё 1 ответ

Как актеров озвучки закрепляют за разными голливудскими актерами?

актер драматического театра и кино, режиссер дубляжа

Бумагами никто не закрепляет. Закрепляют по удачному или неудачному сочетанию, которое сложилось. Если это удачное сочетание, то почему бы его не использовать? Владимир Еремин блестяще озвучивал Аль Пачино, естественно, дальше в основном он его и озвучивал. Но это нигде не закреплено в бумажном виде, у него нет доверительной грамоты, что он всегда будет озвучивать Аль Пачино.

Если режиссер зовет артиста еще и еще, то через несколько раз народ обычно привыкает. Но есть огромное количество случаев, когда фильм озвучивался в разных городах, иногда, как и в любом виде искусства, кто-то с кем-то не дружит или начинаются какие-то производственные сложности, поэтому зовут кого-то другого.

24 декабря 2019  ·  32,9 K
Прочитать ещё 1 ответ

Зарплаты актёров главных ролей и режиссёра входят в бюджет фильма?

Vladimir Zakharov  ·  592
кинокритик

Да, конечно, сейчас зарплаты всей группы и гонорары актеров входят в бюджет. Раньше, очень давно, в Голливуде было по-другому.

Тогда (это с конца 1910-х годов, когда организовалась голливудская студийная система и до середины 1950-х, когда она начала разваливаться) режиссеры, сценаристы, статисты и даже кинозвезды получали на киностудии зарплату, а не суммы за конкретный фильм. Актеры были постоянно трудоустроены на студии и снимались обычно в фильмах этой студии, иногда студия одалживала своих звезд другим студиям или продюсерам. Актеры и режиссеры в этих условиях были людьми подневольными. Хичкоку, например, часто студия и продюсеры навязывали актеров и актрис.

Со временем система стала такой, как сейчас. Каждый фильм это отдельный проект, на который заключаются отдельные контракты со всеми участниками и гонорары по этим контрактам входят в бюджет фильма. Фильм этот обычно делает "независимый" продюссер, а не большая студия. Часто еще для фильма организуется отдельное юридическое лицо и получается, что картина сделана не пойми каким ООО, а Warner, Universal и остальные только дистрибьюторы.

Кинозвезды, кроме гонорара, сумму которого обсуждают в прессе, иногда выбивают себе проценты со сборов фильма. Эти деньги естественно в оценке бюджета могут полностью не учитываться. Правда, проценты это довольно мутная история. Бывает так, что их не выплачивают никогда, а бывает так, что актер внезапно зарабатывает десятки миллионов, как Киану Ривз на "Матрице".

23 декабря 2015  ·  1,1 K