Во многом процесс похож на окраску других поврехностей. Сначала снимается старый лако-красочный слой, потом удалюятся неровности, поверхность готовится к нанесению краски. Сам краситель наносится с помощью пульвелизатора - это нужно чтобы создать ровный и тонкий слой.
Но окрашивать своими силами не рекомендую, потому что обиться правильного нанесения и высыхания краски будет очень сложно.
Нужно подготовить автомобиль, зачистить и выровнять дефекты, очистить кузов и покрыть краской. Подробно можно прочитать: https://www.drive2.ru/b/2821211/
Иногда после покраски будет образовываться шагрень. Это зависит скорости нанесения и высыхания краски. Все неровности нужно будет удалить полировкой. Используйте для этого профессиональные средства с острым абразивом для выравнивания, и мелким - для удаления голограммы.