Как понять, что мой ребёнок не нравится учителю и он хотел бы «избавиться» от него?

Анонимный вопрос  ·  
166
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Диванный философ
Интересный вопрос. Например, в моё время практиковалось такое - раздражающий ученик либо получал за раз целую кучу вопросов, либо просто постоянно вызывался по любому поводу. Учитель в любом случае знает тему лучше ученика, да и всё знать просто нереально, поэтому так или иначе ученик всё равно провалится и получит свою двойку. Бывает и так, что ученик просто постоянно... Читать далее
11 апреля 2019  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
Читайте также

Что делать, если с ранних лет замечала способности других детей, а у самой ничего не получается и ничего не нравится?Молодая(13 лет), но нет никакой мотивации, чувствую себя бездарностью?

психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, www.facebook.com/evgeny...  ·  vk.com/id186672748
  1. Вдохните и выдохните. Расслабьтесь. В 13 лет я очень много читал, - всё подряд, - просто потому, что был замкнутым, "домашним" мальчиком. Ну, какие таланты, какая мотивация??

Дети, подростки, которым что-то нравится, чем-то занимаются и у них получается, - конечно, есть. И нормально, что вы себя сравниваете, - стремление к компетентности, конкурировать, побеждать в конкуренции, получать признание и восхищение, - это одна из трех основных социальных потребностей.

Итак, нормально, что конкурировать и побеждать, вызывать признание и восхищение вы хотите.

И нормально, что пока совершенно не понятно, а в какой области, чем.

  1. Как находят "своё".
  • Через поисковые ориентировочные действия. Как ещё-то?

Это ровно то же самое, что человек понял направление своей потребности (например, есть хочу, - как вы - конкурировать и получать признание/восхищение), а дальше - что есть-то? И идёт, открывает холодильник, смотрит его содержимое, что-то достаёт, ставит обратно... О! Вот это! -- Или идёт в супермаркет, гуляет по рядам... О! Вот это сейчас хочу. И вот это.

В вашем случае - пробные занятия в самых разных направлениях, областях.

13 лет - это ровно, точно возраст именно для такой профориентационной деятельности. 13-15-16... Пока не определите: о! Отзывается, моё.

Не получится в 16, - ОК, дальше, дольше. Но 13 лет - просто классика, тут возрастная задача как раз перебирать, прикасаться и отбрасывать, начинать и бросать. Месяц туда; - не моё; два месяца там - нет; одно занятие там - ненене!..

Вот это.

*

Сейчас мне очевидно, что моя природная склонность, которая мне очень нравится и востребована обществом (вряд ли это "талант", но мне достаточно)), - близкое профессиональное общение с людьми, из позиции врача, или психолога. Я могу быстро вызывать доверие, раскрывать людей, мне нравится открытое доброе общение, и людям тоже. И при этом я научился ещё и профессионально им помогать.

Но цепочка была именно методом тыка, случайности, потому что и правда в 13 лет "ничто не предвещало". Нравились книги, - нравились книги по биологии, - быть биологом?? - в городе мединститут, а в старших классах вместо уроков труда - "учебно-производственный комбинат", - ну, пойду в группу "младших медсестёр" - летняя практика в больнице, санитаром, естественно, - МОЁ!!! - вдруг, взрывом, счастьем, бежал после смены по длиннющим больничным подвалам к раздевалке, подскакивал до низкого потомка: МОЁ!

Семь лет акушером-гинекологом в сёлах, - именно там, предлагали остаться преподавать на кафедре, но чётко уже понимал, что преподавать не хочу, - хочу быть именно врачом, там где нужен, и где мне будет хорошо!..

И, так же постепенно, через цепочку обстоятельств (действий! тыка!) приход в практическую психологию.

*

Словом, "бесталанность" сейчас - нормально, ищите активным перебором в разных областях, и спокойно относитесь к тому, что попробовать и отбросить придётся многое. - Но именно не "подумать про", это фигня, - а именно прикоснуться через действия, погрузиться пусть ненадолго!

*

P.S. - А мотивация, кстати, и появляется только после опредмечивания потребности. В смысле, когда в холодильнике увидели кусок мяса (потребность поесть получила конкретный предмет: кусок мяса), и - О! ЕГО хочу!! Жарить буду!!!

14 февраля 2019  ·  < 100
Прочитать ещё 1 ответ

Как объяснить родителям, что я не хочу идти на выпускной?

Одинокий волчонок Москвы.

Будут проблемы не только с родителями, но и с классной или другими учителями, которые начнут твердить, как это нужно и важно.

Тоже хотела не идти, но ничего не вышло;)

30 января 2017  ·  < 100
Прочитать ещё 1 ответ

В 8 классе пришла новая учительница по математике. У ребенка пошли двойки, стал неуверен в себе. Как помочь?

Практикующий психолог. Помогаю в решении сложных ситуаций. https://vk.com/id3170...

Вам нужно поговорить и с сыном и с учительницей. Понять с чем это связанно. Посмотрите сами, за что снижается оценка. По делу или нет. Узнайте понимает ли он новые темы или нет. Если все в порядке,то возможно какой то конфликт между учителем и учеником.Вам же нужно поддреживать сына. Пусть даже у него сейчас двойки. Не ругайте. Наверняка он очень перживает. И если вы будете клевать его за плохие оценки то только оттолкнете его от себя. Будьте искренни и дружелюбны. Разобраться-это значит понять причины и вместе придумать как эти причины устранить

Прочитать ещё 2 ответа

Родители часто говорят: «Будут свои дети – поймешь». А что поняли вы, когда у вас появился ребенок?

психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, www.facebook.com/evgeny...  ·  vk.com/id186672748

Про волнение за своего ребёнка. 

Но у мамы это волнение оборачивалось тенденцией к гиперопеке.

А я - полностью переживая волнение за своих детей, научился с ним обходиться. И очень стремлюсь их разумно "отпускать", давать сделать выбор и встретиться с его последствиями. 

И, как ни странно, в этом тоже мамино напутствие. Когда я как-то, уж после армии (два года во флотском стройбате на Дальнем Востоке) пришёл под утро со свидания, мама не спала. Я - ну что ты?? Вот же, взрослый, два года в армии же... - А она: твоё дело - уходить до утра. Моё дело - не спать...

Вот это: да, переживаешь. - И даёшь дышать, уходить и возвращаться. Как иначе?..

Прочитать ещё 5 ответов

Во всех ли классах есть ученик "изгой", которого унижают или с ним не общаются. Как это влияет на него? Почему дети так делают?И как решить эту проблему?

Дмитрий 🗣  ·  810
Make Russia great forever

Как  потерпевший попытаюсь ответить.
Я был таким "изгоем" до 7 класса.Потом,не знаю,то ли выросли все,то ли я изменил своё поведение.Скорее всего  и то и другое.
Влияет  очень сильно.Появилась пачка комплексов,страхов,которые преследуют до сих пор.
Как решить эту проблему?Хмм.Тут все зависит от ситуации.Могут гнобить в основном за внешность и за поведение.Если дело в поведении,то ,скорее всего, ты просто сидишь на задней парте и ни с кем не разговариваешь.Тут все просто и легко:берешь и начинаешь хоть чуть-чуть шевелиться в жизни класса,даже если он тебе противен,либо переходишь в другую школу или класс и уже там начинаешь шевелиться.А когда дело во внешности,то тут все сложно.Если,идя по улице,от тебя люди не шарахаются или люди в маршрутке не начинают смеяться прямо тебе в лицо,то тогда просто бьешь самые красивые лица на земле,которые тебя унижают. А раз ты не вышел красавчиком,то меняйся.
Всегда есть люди,которые только и держаться на унижении других.Просто клади на них болт :D

25 марта 2017  ·  594
Прочитать ещё 2 ответа