Вариант первый и самый распространенный - никак. Потому что многие музыканты ломаются еще на этапе становления, не выдерживают критики (а говно на людей льется всегда, если они что-то делают, так как многие не понимают, что не все приходит сразу - нужно много практики и знаний для прогресса, а это займет не неделю и даже не месяц. И не год).
Вариант второй - если вы совершите невероятный прорыв в музыке и постараетесь эту музыку продвинуть, заручившись поддержкой людей. Как минимум, своих друзей, которые будут вам помогать, раскидывая вашу музыку методом сарафанного радио. Но этого вряд ли будет достаточно для того, чтобы попасть в музыкальный бизнес. Надеяться на то, что вашу музыку случайно заметит кто-то значимый, не приходится, к сожалению. Поэтому стоит стучаться во все двери, даже если вы уже "известный в узких кругах" музыкант. Писать другим музыкантам под предлогом просьбы о критике, просто рассылать свою музыку как промоушн, попутно говоря, что будете рады абсолютно любой поддержке и критике.
Вариант третий - сразу найти человека, который будет вас продвигать. У такого развития событий есть много плюсов (среди них - огромная, просто колоссальная экономия времени, которого всегда недостаточно), но есть и большой и толстый минус: вы просто можете не сразу найти человека, с которым вы сработаетесь. Понять это можно только опытным путем. Второй минус - этому человеку надо чем-то платить, а у не очень известного музыканта далеко не всегда могут найтись средства для этого.