Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как попасть в проф волейбол?

Здравствуйте, мне 16 лет, рост 194 ( съем 335см ), живу в Москве. Занимаюсь волейболом больше 6 лет  по 3-4 раза в неделю (уверенно владею всеми элементами), но в моей секции нет никакой команды, поэтому в соревнованиях я участия практически не принимал. Есть ли у меня шансы попасть в профессиональный волейбол, после 18 лет, когда окончу школу? И что делать оставшиеся два года?
СпортВидеоигры+3
  · 2,5 K
Лучший
Довольно широкий круг интересов и компетенции, разнообразный опыт  · 13 мар 2023
Вообще-то не очень понимаю как можно заниматься волейболом без команды, тем более, в течение такого количества времени. Волейбол - это не набор элементов, а игра, причем игра командная. Поэтому физических данных и владения техникой недостаточно. Нужно еще много чего: тактика и стратегия, связки, психология, сыгранность в команде и т.д. И все это без команды и реальных игр на результат, т.е. без реальных соревнований практически невозможно поднять. И 16 лет - это еще не катастрофа, но вы уже немного опаздываете, если хотите заниматься этим видом спорта профессионально. Вам необходимо в ближайшее время найти команды для вашего возраста, принимающие участие хотя бы в местных, а, лучше, в зональных соревнованиях РФ и постараться в одну из них отобраться. А потом вам придется очень серьезно тренироваться, причем не только физически и технически, но и по всем тем направлениям, о которых я сказал. Но это вас уже тренер будет гонять. Ну и постараться поучаствовать в соревнованиях. Сначала хотя бы в дублирующем составе, а потом выбираться в основной.
Кстати, вы не сказали какой именно волейбол вас интересует: классический или пляжный? Я говорил про классику. А для пляжа надо, прежде всего, найти партнера и тренера и опять же работать на участие в соревнваниях и уж, как минимум, постоянно играть.