Как попасть в рекомендации в Тик Токе?

Социальные сети+2
Магомед Магомедов
  · 26,3 K
Мария Снегова
Маркетинг
4,8K
social and digital media consultant, куратор сообщества "Маркетинг" в Яндекс.Кью  · t.me/Whoisdutytoday

Нет волшебного рецепта для того, чтобы стать мегапопулярным на платформе, однако есть несколько советов, как увеличить шансы на успех.

  1. Создавайте короткие, 15-секундные видео. И хотя TikTok позволяет делать видео до минуты, короткий формат зайдет с большей вероятностью лучше и увеличит количество просмотров до конца (что влияет на ранжирование видео и его попадание в рекомендации).
  2. Создавайте видео, которые вовлекают с самого начала. Работайте над первыми кадрами, прорабатывайте вступление.
  3. Добавляйте привлекательные подписи. Несмотря на ограничение в 150 символов (включая хештеги) вы должны быть с юмором, кратки и интригующи (например, «Вы должны досмотреть это до конца» или «мне потребовалось X попыток, чтобы это снять»). Помогают и подписи на основе предыдущих вопросов от аудитории.
  4. Обращайте внимание на каждое созданное вами видео. Вам не нужно сначала копить аудиторию (как это принято в остальных соцсетях), а потом получать просмотры. Ваш контент хорош не из-за количества подписчиков, а если он ранжируется в алгоритме. Так что не падайте духом, если пара ваших первых видео не выстрелила - тем более, не нужно их удалять.
  5. Создавайте качественный контент. Никаких «зернистых» и размытых, нечетких роликов. Максимально используйте функции редактирования видео TikTok, включая фильтры, наклейки, эффекты, шаблоны и другие параметры.
  6. Публикуйте ролики, когда ваша аудитория активна и наиболее вовлечена. Активное взаимодействие пользователей с вашим контентом позволяет системе алгоритмов продвигать ваше видео.
  7. Вступайте в контакт с другими тиктокерами. Комментарии и взаимодействие с контентом других людей побуждает их писать вам в ответ. Это так называемый «закон взаимности»: когда человек А делает что-то приятное для человека Б (в данном случае, оставляя комментарии), человек Б чувствует желание «вернуть» услугу.
  8. Используйте правильные хэштеги. Хотя нет никакой гарантии, что они тут же выведут вас в «реки», хуже точно не будет. Следите за трендовыми хештегами на вкладке Discover.
  9. Присоединяйтесь к челленджам. Это всегда в моде, а также хороший способ для поиска новых идей.
  10. Используйте популярные звуки и музыку в своих видео.
  11. Убедитесь, что люди могут взаимодействовать с вашим контентом. Включение опции загрузки позволяет людям делиться вашим контентом на других платформах, к тому же TikTok добавляет свои знаки и ваш ник на видео. Разрешайте делать «дуэты» с вашими видео.
Больше интересного - в моем Telegram-каналеПерейти на t.me/Whoisdutytoday
Комментировать ответ…Комментировать…
Ещё 3 ответа
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · ipweb.ru
В рекомендации соцсети попадают самые популярные ролики. Алгоритм Тик Тока автоматически анализирует интересы пользователей и показывает в ленте те видео по теме интересов, которые набрали больше всего просмотров, лайков и комментариев. Таким образом, чтобы попасть в рекомендации, нужно усилить активность под видео. Для этого сосредоточьтесь на 2... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.ru
Комментировать ответ…Комментировать…
Как работает алгоритм сервиса никто не может точно знать, но если подумать головой, то алгоритм это определенная команда скриптов на стороне сервиса, по которому робот отбирает лучший контент для показа. ---------------- Соответственно,чтобы попасть в рекомендации (тренды) тик — ток, вам нужен такой ролик, который вам сможет приносить хотя бы по... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Digital-агентство инфлюенс и перформанс маркетинга. Официальный партнер TIKTOK RUS...  · nostrablogers.ru
1. В ролике должна присутствовать популярная музыка. Нужно использовать треки, которые сейчас в трендах TikTok. Главное правило — использовать аудио в тему. Нельзя взять видео для одного челленджа и сделать под него другой - будете проигнорированы. 2. Добавлять популярные хештеги. Так же как и с музыкой - создавать контент под трендовые в данный... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос